Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы всевозможной продукции и услуг на улице. К такой разновидности рекламы относят большое количество носителей. Это и большие щиты, и перетяжки между автомобильными догами, информационные стенды, световые короба, реклама в общественном транспорте и неоновая реклама.
Наружная реклама представляет собой огромной интерес для компаний-производителей разнообразной продукции, так как значительным образом повышает уровень спроса на их товары, помогает компании занять довольно устойчивую и уверенную позиций в рыночном сегменте. Это довольно эффективный способ для того, чтобы привлечь внимание прохожих и автомобилистов, который является по сути сетевой рекламой, что позволяет раскрутить торговую марку в короткие сроки.
Маркетинговые компании постоянно придумывают все новые и новые креативне идеи и яркие слоганы, изображения и логотипы. Это броские и яркие образы, которые можно легко увидеть с большого расстояния. Они помогают установить зрительный контакт с потенциальными потребителями. Благодаря высокой частоте повторения рекламных щитов или других рекламных носителей, люди начинают активно вспоминать рекламируемый бренд, как что-то очень знакомое. «Наружка» должна постоянно вызывать исключительно веселое настроение и положительные эмоции.
Рекламные щиты, наверное, занимают лидирующую позицию среди всех прочих носителей «наружки». Большие размеры поверхности таких щитов позволяют расположить их на обочинах тротуаров и автострад. Потому рекламные материалы на щитах предоставляют определенную возможность организовывать рекламные акции, как на местном уровне, так и на уровне всего государства. Используя такого рода щиты в качестве основной базы распространения контактов или других данных компании, можно получить значительное увеличение количества продаж.
Компании-рекламодатели вполне могут самостоятельно выбирать район расположения рекламных носителей неподалеку от места продажа какого-то своего товара или оказания услуги.
Рекламные щиты в большинстве случаев оборудуются внешней подсветкой, что определенно обеспечивает отличную видимость этого рекламного носителя даже в ночное время суток. Потому рекламные щиты работают на компанию-рекламодателя постоянно, все время оказывают воздействие на потенциальных потребителей.