Что представляет собой веб-анимация

29 апреля 2013

С развитием Всемирной паутины разработчики интернет—проектов все чаще начали применять анимацию. Безусловно, анимация на внутренних страницах интернет-проекта может внести элемент живости, движения. В особенности это касается таких сайтов, которые содержат на своих страничках публицистические материалы и громоздкие тексты.

Но когда веб-анимация бездумно и, самое основное, в больших количествах располагается на интернет-ресурсе, невольно формируется впечатление, что это сделано только для того, чтобы показать уровень профессионального мастерства веб-студии или специалиста-дизайнера. При этом о комфорте интернет-пользователей никто не думает. А ведь в большинстве случаев, из-за огромного количество разнообразной веб-анимации, нельзя не то что уяснить информацию, ее и читать очень трудно.

Веб-анимацию не нужно использовать:

- На каждой интернет странице в качестве ненужного украшательства. Посетители интернет-проекта будут часто отвлекаться, существенно снизится уровень понимания информации. И, как конечный итог – раздраженные и недовольные посетители отправятся на сайты-конкуренты, которые обладают более спокойным и приятным дизайном.

- При разработке уникального логотипа. Логотип – это самый настоящий фирменный знак, элемент бренда, и потому в нем не должно присутствовать каких-либо сложных для визуального восприятия элементов, тем более, крайне недопустимым принято считать включение в него всевозможных анимированных изображений.

- На интернет-страницах, которые и без того сильно загружены огромным объемом данных. Любая разновидность анимации, в особенности это касается flash-роликов, способствует существенному увеличению общего размера интернет-страницы. Наивно думать, что интернет-пользователи будут долгое время ожидать полной загрузки страницы, лишь потому, что на ней находится красивая анимация.

В заключение необходимо сказать, что если вы определенно сомневаетесь использовать или не использовать веб-анимацию на своем интернет-ресурсе, задайтесь вопросом: а можно ли в таком случае без нее обойтись? Если у вас присутствует только положительный ответ на данный вопрос, то не стоит медлить, приступайте к созданию анимации или же отдайте свой интернет-ресурс в руки настоящих профессионалов своего дела, договорившись о том, где вы хотите видеть анимированные элементы, а где нет.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...