Веб-дизайн: покрасочные работы

3 августа 2014

Пройдя все сложные аспекты формулировки технического задания и создания макета интернет-ресурса, вы добрались до «покрасочных работ». Впрочем, об этом моменте можно подумать еще на этапе лейаута, но это уже зависит от предпочтений и удобства. Если идея веб-дизайна интернет-ресурса появилась уже с конкретно обозначенными цветами, то не нужно теряться, нужно сразу же красить! Но иногда бывает крайне сложно придумать, в какой именно цветовой гамме выполнить дизайн интернет-ресурса, в особенности это касается корпоративных проектов, где от оттенка зависит солидность интернет-ресурса.

С ресурсами, которым необходимо выглядеть «серьезно, но при этом и достаточно легко и свежо», работать, возможно, сложнее всего: заказчик не может себе представить никаких других оттенков, кроме синего, серого, металлического, а таких интернет-сайтов уже великое множество. В таком случае приходится выкручиваться: с голубому подбирать дополнительные оттенки, которые смогут оживить внешний облик, играть на разнообразных иллюстрациях.

Цвет – это такая интересная вещь, которая способна превратить обыкновенную скучную решетку во что-то намного более осмысленное, заставляет человеческий взгляд задерживаться на ярких и контрастных объектах, особенным образом влияет на людей. Интернет-ресурсы должны в обязательном порядке обладать каким-либо цветом, желательно не просто серым, черным или белым. Как же нужно красить?

Стоит начать с того, что оттенок в каждой культуре является своеобразным символом, который обозначает определенное состояние, в различных человеческих культурах значение оттенков могут быть абсолютно противоположными. Следующий немаловажный пункт: кроме различий культурного плана даже для любого человека цвета ассоциируются с событиями, которые когда-либо происходили в его жизни.

Что же в этом случае делать? В действительности выход в такой ситуации весьма прост: вы будете пытаться найти в цветах какой-то особенный смысл, вероятно, даже сможете аргументировать заказчику собственный выбор, но какое может быть дело посетителю интернет-ресурса до символизма? Зачастую ваши старания останутся просто незамеченными. Хотя все знают, что абсолютно в каждом правиле существуют определенные исключения. Вероятны ситуации, когда цветовой оттенков в действительности обладает своим, особенным значением и символикой.

002

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...