В настоящее время телевидение, безусловно, остается преимущественным компонентом кампания рекламного характера, которые касаются развития брендов и продвижения самых разнообразных услуг. Однако для большого количества компаний ролик на телевидении – слишком дорогостоящее дело, а в некоторых случаях еще и неоправданны расходы финансовых средств, которые выделены на рекламы. Другой способ эффективно прорекламировать продукцию – наружная реклама.
Услуга довольно дешевая, она может позволить не менее продуктивно завоевать свою позицию в умах многих потребителей. А если бюджет рекламной кампании составляет довольно крупную сумму, то и тогда использование рекламных плакатов в качестве еще одного средства воздействия на потенциальных потребителей вполне оправданно.
Эффективность и огромная популярность «наружки» в настоящее время вполне очевидна, несмотря на великое господство электронных средств массовой информации. Кроме этого, существуют такие задачи, с которые рекламные плакаты и сейчас способны справиться гораздо лучше, чем ролик на телевидении. Для крупных торговых марок постеры, биллборды и иные уличные рекламные конструкции, будучи обязательным элементом крупной кампании, остаются довольно дешевыми и эффективными средствам поддержки собственной узнаваемости. Для среднего предпринимательства – прекрасными инструментами, как для продвижения различных акций, так и для имиджевых сообщений.
Наружная реклама – доступный рекламный носитель, в сравнении с печатными средствами массовой информации и телевидением. Помимо этого, наружная реклама показывать стабильный уровень эффективности.
Основная задача рекламного плаката, как и любой другой разновидности рекламных продуктов, — довести до потенциальных потребителей конкретную информацию. По мере того, как современные города все больше насыщаются рекламными материалами, уличные постеры и биллборды должно сразу же привлекать к себе особое внимание. Зрители «наружки» — мобильный народ, который спешит по каким-то своим делам на автомобилях или же пешком. В автомобильных пробках – разговаривают по сотовому телефону, слушают музыку на радио, читают деловые документы и газеты и даже смотрят переносные телевизионные приемники. А если и смотрят в разные стороны, то либо спонтанно, либо, наоборот, целенаправленно.
Наружная реклама может эффективно решить практически любые маркетинговые задачи.