Вывески как эффективный продающий инструмент

1 апреля 2013

Самой популярной разновидностью наружной рекламы считается обыкновенная вывеска торгово-развлекательного комплекса или магазина. Кроме того вывески нужны и каждому предприятию любой деятельности. В это же время следует учитывать то, что если для промышленных предприятий вывеска является сугубо информационным носителем, то у каждого учреждения, занимающегося продажей услуг и товаров должна быть такая вывеска, которая будет служить лучшим и главным продающим инструментом.
Вследствие этого к разработке вывески необходимо подходить с особым вниманием. В соответствии с данными социологических опросов, именно вывеска становится тем важным инструментом, который привлекает в ваше торговое учреждение наибольший поток потенциальных потребителей и клиентов.

Таким образом, данные проведенных исследований указывают на то, что правильно составленная вывеска, расположенная у главного входа в магазин, повышает число продаж на 3%. Вывеска, представляющая собой отдельную конструкцию, увеличивает товарооборот на 15%. Однако эти показатели достигаются с тем условием, что вывеска в действительности несет информацию, отвечающую интересам потребителей.

На практике это значит только то, что любая вывеска должна отражать то, что именно в данном конкретном заведении каждый заинтересованный потенциальный потребитель сможет найти то, что ищет.

Причем важно и то, что мало кто знает красноречивые иностранные и редко использующиеся слова. Наилучший эффект принесет то название, которое будет говорить именно о том виде продукции, которая является доминирующей в данном заведении.

Также особое значение следует придавать и месторасположению вывески. Отличным местом для такого рода наружной рекламы считается такое расположение, с места которого каждый прохожий видит её приблизительно на уровне глаз. Когда же конструкция является отдельностоящей и выносной, то ее, по мере возможности, следует немного приподнять, чтобы расширить угол обзора. Важно помнить, что чем выше будет поднята ваша выносная вывеска, тем больше людей её смогут увидеть. Однако и с высотой можно переборщить. Ведь мало кто ходит по улице с высоко задранной головой, и вглядываясь в небо.

Созданием вывесок чаще всего занимаются специализированные рекламные агентства. Приблизительная стоимость среднестатистической вывески в столице России на сегодняшний день составляет порядка 10 тысяч долларов. Причем обычно агентства дают гарантию пригодности к применению рекламного материала в течение нескольких лет.

Цена изготовления в первую очередь будет зависеть от сложности работ. Самыми дешевыми вариантами считаются односторонние вывески, оснащенные наружной подсветкой. Не считая работы по установке, такая вывеска обойдется приблизительно в 65 долларов за метр квадратный. Конструкция большей сложности представляет собой вывеску, оснащенную подсветкой изнутри. И самыми дорогостоящими и сложными считаются двухсторонние вывески, оснащенные подсветкой изнутри. Цена за один квадратный метр подобной вывески составляет порядка 300 долларов.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...