Традиционный веб-дизайн и комфорт использования

9 мая 2013

В самом термине «веб-дизайн» заключена одна явная ошибка. Он подразумевает собой, что кто-то проектирует веб. Отдельные интернет-пользователи и их команды, которые создают конкретные интернет-проекты, точно таким же образом проектируют веб, как отдельно взятый муравей сооружает муравейник.

Разработчики интернет-ресурсов только разрабатывают и создают определенные элементы целого – в особенности в настоящее время, когда интернет-пользователи все больше и больше воспринимают веб как единое целое, то есть как глобальный информационный ресурс. К большому несчастью, некоторая часть веет так же смотрится нелепо, как и муравейник, сооруженный муравьями прям на ЖК-мониторе. Большое количество интернет-ресурсов выпадают из обобщенной картины и ими крайне трудно пользоваться по причине их несоответствия определенным нормам.

Настоятельно рекомендуется избегать каких-то нестандартных дизайнерских элементов для интернет-ресурсов и всюду заменять их классическими элементами. Было бы гораздо лучше, если бы для исполнения конкретных операций были сформированы когда-нибудь общие стандарты.
Стандартные дизайнерские элементы помогают интернет-пользователям существенно быстрее овладеть всеми особенностями работы на интернет-ресурсах, которые позволяют исполнить работу максимально качественно и продуктивно, а также получить от этой деятельности максимум удовлетворения.

При таком ограниченном периоде времени, которое отведено для общения с интернет-пользователем, в первую очередь обладатели интернет-сайта планируют ознакомить потенциальных клиентов со своими услугами или продукцией. Если посетитель интернет-ресурса в течение порядка 27 секунд изучает страницу, на которой размещено описание продукции или услуги, то владельцы интернет-проекта никогда не захотят, чтобы этот период времени уходит на неоднократные попытки интернет-пользователя понять систему навигации интернет-ресурса или на решение самых разнообразных головоломок с необычными компонентами интерфейса.

Если на интернет-страничке были применены классические дизайнерские элементы, то все внимание интернет-пользоватеей будет сакцентировано на главном содержимом интернет-страницы. С точки зрения предпринимательства, использование стандартных дизайнерских элементов весьма обосновано и логично.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...