Современные стили веб-дизайна

17 мая 2013

В огромном множестве интернет-ресурсов Всемирной паутины современного мира можно выделить определенные стилевые направления веб-дизайна. К их числу можно отнести:

- Классический. Данный стиль поддерживает не особо броские цвета и оттенки, а также лаконичные формы. Применяется коммерческими интернет-проектами, которые несут в себе какую-либо информацию, например, о биржевых сводках, экономических новостях.

- Готический. Тут присутствуют органические формы неправильного характера, разнообразные коллажи из каких-то предметов, анимированные элементы в качестве фона.

- Гранж. Несколько лет тому назад такой тип дизайна применяли для оформлении интернет-сайтов музыкальных рок-коллективов. А в дальнейшем его стали применять танцевальные площадки, дизайнерские дома, ночные клубы, частные дизайнеры и веб-студии. Гранж стал своеобразным противопоставлением плавному стилю коммерческих компаний и корпораций. Он характеризуется применением неровных неаккуратных шрифтов, царапин, пятен, пыли и шумов.

- Кибер-панк. Данный дизайнерский стиль обладает сильно искаженными или увеличенными изображениями, они также могут быть сгенерированы случайным образом. Также в этом стиле могут присутствовать html-коды, постоянное движение и абстрактные элементы дизайна, которые сияют неоновыми оттенками, режущими звуками и современным dhtml.

- Хай-тек. Совершенно новое направление в сфере веб-дизайна, которое родилось из всего роботизированного и искусственного, где за основу брали трехмерные конструкции и каркасы моделей. Шрифт сначала был рубленного типа, схожим с тем, который использовался в самых первых электронных часах. Основы затем декорировались штрих-кодами, частями металлических изделий и миллиметровкой.

- Минимализм. Довольно распространенный дизайнерский стиль, применяющий игры со шрифтами с использованием CSS. В этом случае акцент делается на цветовой оттенок с целью выделить главный смысл.

- Газетный. Данный стиль прекрасно подходит для интернет-ресурсов, которые наполнены большими объемами перекрестной информации. Применяется табличная верстка, и на всех интернет-страничках присутствуют ссылки на тематические рубрики.

- Текстовый. Данный стиль используется для информационных интернет-проектов, в которые первостепенной важностью обладает структура, а лишь на второстепенном месте стоит сама графика.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...