Для того что бы решать бизнес задачи, для привлечения трафика или продвижения продукции в интернете, на основании социальных платформ, использую SMM-маркетинг. Это маркетинг, который основывается на работе с подписчиками в соц. сетях и на приобретении новых. Отметим, что smm продвижение — это создание в соцсетях интересного и привлекательного контента, который будет распространяться по социальным платформам благодаря людям, без дополнительного участия создателей.
Зачем использовать SMM-продвижение
Для начала, нужно понять, какие задачи необходимо решить с помощью продвижения. Список задач:
- нести информативный характер продукта или услуг для клиентов;
- получать обратную связь о продаваемых продуктах или услугах;
- отрабатывать отзывы;
- активные продажи.
Маркетинг для продвижения бизнеса
SMM — это неоткрытая рекламная компания. Ее можно охарактеризовать как ненавязчивая и неформальная реклама, которая легко располагает клиентов к своим продуктам и услугам. Качество продвижения и количество продаж зависит от качественных видео, интересных изображений и запоминающихся заголовков.
SMM — продвижение, так же осуществляется с помощью брендирования сообщества. Брендирование сообщества — это фирменный и продающейся стиль в группе.
Продвижение в соцсетях включает в себя:
- Визуальный элемент. Единый стиль всех постов, а также одна и та же заглавная картинка.
- Настройка групп. Отключить все настройки приватности. Пользователи должны иметь доступ к просмотру видео и фотографий, а так же комментировать их. В группе должны происходить обсуждения, требуется вести живой диалог с покупателями. Так же, большим плюсом будет розыгрыш аукционных предложений и карточек со скидками.
- Разработка контент-стратегий. Необходимо создать план проведения конкурсов. Продумать рекламные посты и репосты в другие группы. А так же, необходимо разработать план для основных постов группы. Для того что бы вести эффективно SMM- компанию необходимо создать таблицу, в которой следует записывать интересы целевой аудитории.
- Работа по партнерскому договору с другими сообществами. Необходимо найти подобные по тематике сообщества и давать взаимную помощь в переходах по ссылкам, в организации акций, конкурсов и в рекламе. По максимуму находить подписчиков.
- Разработка постов с рекламой. Включает в себя написание таких постов, которые увеличат продажи товаров или услуг.
- Интересные предложения для клиентов. Следует привлекать внимание к группе путем акционных предложений и скидок на товары или услуги.
- Обратная связь. Обработка отзывов и сообщений должен осуществлять администратор группы. Необходимо отвечать на все вопросы и комментарии пользователей. Это показывает активность группы, вызывает интерес и уважение.