Рекламная полиграфия – это в основном упаковка, плакаты, буклеты, визитки, календари и другое, без чего попросту не может обойтись каждая развивающаяся фирма. Нельзя создать максимально эффективным дизайн без специальных навыков и знаний, так как данный процесс основывается не только в создании красивой картинки, но и в тщательной разработке оптимального сочетания изображений, текста и цветов, которые будут с легкостью восприниматься пользователями и не вызовет каких-либо неблагоприятных эмоций. Особенности восприятия людьми информации рекламного характера – это целая наука, которую изучает любой профессиональный дизайнер.
Каким же именно должен быть настоящий качественный дизайн полиграфии? Стоит рассмотреть несколько основных правил и приемов, которые применяют профессиональные дизайнеры для того, чтобы получить привлекательное изображение рекламного характера. Уже доказано, что люди отдают свое предпочтение квадратным и прямоугольным формам, причем гораздо более в вертикальном, чем в горизонтальном варианте. Существует одно важное правило так называемого «золотого сечения», которое определяет, что отношение основания к высоте картинки должно составлять 3 к 5. Именно данная форма рекламного плаката или вывески будет максимально эффективной в сравнении с иными вариантами.
Следующим важным средством для привлечения внимания потенциальных клиентов является тип шрифта. Согласно многочисленным исследованиям специалистов, оригинальные типы шрифтов и тем более какое-либо их сочетание в одном плакате менее читабельно, и люди не будут читать текст до самого конца. Соответственно применение стандартных типов шрифтов в деятельности профессионального дизайнера при создании длинных текстов будет более продуктивной.
Ключевые моменты текстового содержания или заголовки необходимо делать более крупными, другим цветом или с использованием другого типа шрифта. Самое главное – не переборщить с самыми важными моментами текста, в противном случае они уже не будут ключевыми и сам рекламный материал превратится в целый набор текста, который попросту невозможно прочитать.
Всем известно, что людей больше привлекают красочные и яркие оттенки рекламы. Буклеты или упаковка, исполненные в спокойных оттенках, будут в более неблагоприятном положении, нежели яркие и контрастные товары.