Рекламная кампания по информационной поддержке сольного концерта Маки Секия

5 августа 2014

В область деятельности рекламного агентства полного цикла OMI входит разработка проектов по информационной поддержке концертов и выступлений музыкантов с мировым именем. За последние 15 лет мы провели множество ярких рекламных кампаний, призванных привлечь внимание поклонников классической и современной музыки к выступлению музыкальных групп и талантливых исполнителей. В рамках информационной поддержки мы создаем уникальные макеты наружной рекламы, используем инструменты социального маркетинга и проводим рекламные акции в СМИ.

Сольный концерт Маки Секия в Москве

 

В мае специалисты агентства OMI проводили в рамках концепции социальной ответственности рекламную кампанию для поддержки сольного концерта японской пианистки Маки Секия. Молодая лауреатка международных конкурсов среди пианистов, Маки виртуозно играет знаменитые произведения Моцарта, Шуберта и Листа в классической и современной интерпретациях.
В течение последних 30 лет она выступала с сольным и камерным репертуаром в Италии, Болгарии, Испании, Японии и других странах, а на начало июня был запланирован концерт Маки Секия, зал для которого предоставил Мемориальный музей А.Н. Скрябина.

Чтобы осветить это значимое событие в музыкальном мире наши специалисты использовали средства социальной рекламы. В крупных торговых центрах Москвы, на выставках и презентациях были размещены рекламные баннеры, привлекающие внимание необычным стилем оформления, контрастной цветовой гаммой и оригинальным дизайном.

Дополнительно мы использовали свои возможности по разработке рекламной кампании в соцсетях. На сайтах и порталах, посвященных японскому искусству, музыке и творчеству современных музыкантов, мы разместили рекламную информацию и привлекли множество пользователей — поклонников гениальной пианистки.

Маки Секия рекламный постер

На сегодняшний день реклама в соцсетях позволяет охватить широкий сегмент потенциальных потребителей вашего продукта. Это наиболее действенный инструмент маркетинга и продвижения, ведущий к расширению целевой аудитории. При реализации проекта по привлечению внимания к концерту Маки Секия мы использовали, в том числе, фотографии из ее личного фотоальбома. Это позволило нам создать положительное отношение меломанов к японке, которая любит русскую музыку и культуру и долгое время играла на фортепиано в составе знаменитых оркестров России.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...