Конкуренция заставляет маркетологов разрабатывать новые приемы, при помощи которых предприниматели смогут бороться за потенциальных клиентов в разных рыночных условиях. В Воронеже, в агнетстве Badpanda.ru реклама на асфальте как раз стала результатом разработки таких приемов. В зависимости от функций, которые выполняет такой маркетинговый прием, разделяют несколько видов такой рекламы.
Визитка — это самый распространенный и примитивный формат. В таком формате содержится название организации, возможно, указана ключевая услуга компании и телефон или сайт, благодаря которым можно связаться для заказа описанной услуги.
Указатель — практичный формат, если используется городским муниципалитетом в социальных целях. К примеру, выполняет роль городского навигатора: представьте себе, реклама на асфальте в Воронеже, которая указывает туристам правильную дорогу к тем или иным городским объектам. В коммерческих целях такие указатели используются для того, чтобы потенциальным клиентам было проще найти место, где расположена компания. Зачастую на асфальте рисуют бесцветные или же разноцветные стрелки, которые указывают направление и расстояние, которое осталось до объекта. Если такую стрелку разместить возле выхода из метро, количество людей, которые забегут в ваше кафе на чашечку кофе значительно увеличится, ведь им будет значительно проще найти расположение условного кафе.
3D реклама — самый новый формат в асфальтовом маркетинге. Строится на обмане зрения. Разработка и прорисовка такого рекламного объявления обойдется довольно дорого, но объемное изображение не сможет оставить равнодушным ни одного прохожего.
Бренд — это рисунок логотипа, названия, либо слогана вашей компании. В таком формате зачастую нет места для контактной информации. Главная цель рекламного посыла — это улучшение узнаваемости бренда среди потенциальных потребителей продукции компании.
Экологичная реклама — это еще один новый современный формат. Мощная струя воды, направленная через заранее подготовленный трафарет вымывает на грязном асфальте необходимый текст и изображение. Качественно контрастируя с загрязненным асфальтом, такая реклама привлекает взгляды прохожих людей. Кроме того, такая «чистая» реклама полностью законна и не несет загрязнения для окружающей среды. Согласитесь, и то и другое более чем позитивные факторы для успешной рекламной кампании. Заказать рекламу на асфальте например можно тут.