Применение текстур в дизайне интернет-проектов

29 мая 2013

Какой наиболее правильный, простой, а в некоторых случаях и единственный способ сформировать иллюзию рельефа какого-либо объекта в дизайне интернет-ресурсов. Правильный способ – применять текстуру! Будучи универсальным «материалом», текстуры нашли широкое применение в сфере веб-дизайна и являются главными объектом многочисленных экспериментов. Текстуры на интернет-ресурсах можно увидеть как простые, которые только подчеркивают какие-то элементы интернет-проекта, так и существенно более сложные «конструкции».

Планируете разнообразить обыкновенный градиентный или однотонный фон – можно добавить «легкие» текстуры, которые не будут сильно бросаться в глаза и резким образом контрастировать, но наряду с этим, облагородит и усложнит фон. Также это сможет позволить выделить какие-то определенные объекты, определенно привлекая к ним внимание интернет-пользователей.

В противовес «утонченным» текстурам, которые ненавязчивым образом добавляют немного детализации, в некоторых случаях отлично работаю контрастные яркие текстуры, которые задают настроение и основной тон композиции. Зачастую такого рода текстуры применяются для выделения разнообразных заголовков или добавления контрастности между различными колонками на интернет-ресурсе. Необходимо аккуратным образом относится к так называемым «тяжелым» текстурам, так как они способны отвлекать внимание интернет-пользователей от основного содержания интернет-страницы.

Ярким примером второго варианта применения текстур – ресурс Church on the Rock, где текстуры «тяжелого» типа используются довольно широко.
Фактически, вес веб-дизайн сайта «замешан» на ярких текстурах и их взаимодействии: некоторые участки интернет-проекта выделены различными текстурами, при прокрутке вниз применяется обыкновенный фон одного цвета.
Показательным также является ресурс Narfstuff, где текстура самого фона представляет собой яркое пятно. При прокрутке вниз текстура путем плавного размытия переходит к белому оттенку – прекрасный прием изменения яркой шапки на абсолютно «минималистичное продолжение».

В общем, если же разговаривать о текстурах в сфере веб-дизайна, то это довольно полезный и интересный элемент, с его использованием можно добиться достаточно примечательных и успешных результатов. В результате, все должна определять сама цель, которая преследуется, а текстуры найдутся всегда!

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...