Если задаться вопросом, откуда люди получают информацию о различных товарах и услугах, то первое что приходит на ум, это интернет и телевидение. Более того, постепенно телевидение отходит на второй план, так как даже телепередачи сейчас многие смотрят в глобальной сети на сайтах каналов.
Но, несмотря на это, ежедневно проходя по улице, мы невольно обращаем внимание на так называемые информационные стенды, отличающиеся и внешним видом и смысловым наполнением. На это не приходится тратить много времени, ведь вся информация, то называется перед глазами и ее легко воспринимать в полном объеме. Если даже вы не смотрите по сторонам во время прогулки по мостовой, обязательно обратите внимание на такой стенд в метро и может быть, даже тщательно его изучите, благо время проезда между станциями это позволяет.
Привлекательность информационного стенда или доски зависит от внешнего оформления и манеры подачи самой информации, где жирным шрифтом или яркой краской выделены особо важные моменты. Использование таких стендов для рекламирования своего бизнеса, это огромный резерв, который далеко не все используют в полной мере. Преимущества рекламы компании с помощью информационного стенда, что называется на поверхности. Это один из лучших видов рекламы по соотношению цена/качество.
Расходы на подобную рекламу совсем не велики, но она находит целевую аудиторию, которой интересна именно эта информация. Сейчас изготовление информационных стендов в Москве это весьма распространенная услуга и каждый желающий может ею воспользоваться.
Какие преимущества у рекламы на информационных стендах
Среди других достоинств подобной рекламы нужно выделить:
- доступность информации на различные тематики;
- простота подачи и привлекательный внешний вид;
- работа на целевую аудиторию;
- широкий охват потенциальных клиентов или покупателей;
- возможность размещения в любом месте, особенно там, где высокая проходимость людей.
По информации, полученной из социологических опросов, многие граждане впервые получают информацию о том или ином бренде именно благодаря информационным стендам. В этом нет ничего удивительного, ведь любопытны все люди, от мала до велика. Очень сложно бороться с искушением посмотреть, что же там такого интересного пишут, а, в конечном счете, названия компаний откладываются в голове и при совершении покупок, неожиданно всплывают в памяти.
Дальновидные бизнесмены обязательно используют возможность прорекламировать свои компании таким образом, и это даже при том, что они могут себе позволить заплатить за рекламное время в прам-тайм на телевидении, на радио или в периодической печати. Чтобы дополнительно сэкономить, лучше обращаться в компании производители стендов, тогда не придется переплачивать посредникам. Так, что этот резерв нужно использовать всем, кто заинтересован в повышении доходов и развитии бизнеса, значительных вложений не потребуется, а эффективность будет очень высокой.