Тенденции в сфере веб-дизайна – один из наиболее популярных объектов анализа. Огромное разнообразие современных подходов к веб-дизайну, наличие четких ориентиров и довольно контрастная динамика постоянно предоставляют специалистам-аналитикам новую пищу для раздумий.
Глобальная сеть, в особенности русскоязычная, очень быстро развивается, и
ясное понимание действующих тенденций, которое позволяет с высокой точностью осуществлять прогнозы, может стать серьезным преимуществом среди конкурентов – как для компаний, которые только начинают искать своих потребителей, так и для предприятий, которые занимаются обеспечение деловых процессов в интернете.
О том, каким образом влияет аппаратное обеспечение интернета на веб-дизайн, в свое время было немало сказано и написано. В данном случае речь идет о том периоде, когда более 90 процентов всех интернет-пользователей применяли коммутируемый доступ, а скорость интернет-серфинга определялась исключительно параметрами модема, а также уровнем качества АТС и загруженность телефонной линии. Многие припоминают.
Интернет-ресурс должен быстро загружаться. Красивый внешне, но тяжеловесный веб-дизайн, не обращая внимания на Flash-графику, является больше неблагоприятным фактором, который раздражает посетителей. Таким образом появилось сразу несколько общепринятых традиций, много творческих подходов к созданию дизайна, в самой основе которых крылся один единственный постулат: загрузка странницы должна быть максимально быстрой.
Можно сделать вывод, что уже через несколько лет можно ожидать очередной мощный виток преобразований интернет-ресурсов в плане их качества. Востребованность услуг профессиональных веб-дизайнеров продолжает стремительно увеличиваться, и в определенное время, когда предложение уже не будет успевать за таким огромным спросом, стоимость дизайнерских услуг возрастет настолько, что они станут доступны лишь некоторым компаниям, которые представляют собой высший рыночный сегмент и вкладывают в свое онлайн-представительство финансовые средства более серьезные, чем может себе позволить какой-либо малый или средний участник этого рыночного сегмента.
А из этого следует только одно. Переводить собственные интернет-ресурсы на новый уровень веб-дизайна необходимо уже сейчас. Так как промедление может слишком дорого стоить – во всех пониманиях этого слова.