Перспективы развития дизайна интернет-ресурсов

31 мая 2013

Тенденции в сфере веб-дизайна – один из наиболее популярных объектов анализа. Огромное разнообразие современных подходов к веб-дизайну, наличие четких ориентиров и довольно контрастная динамика постоянно предоставляют специалистам-аналитикам новую пищу для раздумий.

Глобальная сеть, в особенности русскоязычная, очень быстро развивается, и

ясное понимание действующих тенденций, которое позволяет с высокой точностью осуществлять прогнозы, может стать серьезным преимуществом среди конкурентов – как для компаний, которые только начинают искать своих потребителей, так и для предприятий, которые занимаются обеспечение деловых процессов в интернете.

О том, каким образом влияет аппаратное обеспечение интернета на веб-дизайн, в свое время было немало сказано и написано. В данном случае речь идет о том периоде, когда более 90 процентов всех интернет-пользователей применяли коммутируемый доступ, а скорость интернет-серфинга определялась исключительно параметрами модема, а также уровнем качества АТС и загруженность телефонной линии. Многие припоминают.

Интернет-ресурс должен быстро загружаться. Красивый внешне, но тяжеловесный веб-дизайн, не обращая внимания на Flash-графику, является больше неблагоприятным фактором, который раздражает посетителей. Таким образом появилось сразу несколько общепринятых традиций, много творческих подходов к созданию дизайна, в самой основе которых крылся один единственный постулат: загрузка странницы должна быть максимально быстрой.

Можно сделать вывод, что уже через несколько лет можно ожидать очередной мощный виток преобразований интернет-ресурсов в плане их качества. Востребованность услуг профессиональных веб-дизайнеров продолжает стремительно увеличиваться, и в определенное время, когда предложение уже не будет успевать за таким огромным спросом, стоимость дизайнерских услуг возрастет настолько, что они станут доступны лишь некоторым компаниям, которые представляют собой высший рыночный сегмент и вкладывают в свое онлайн-представительство финансовые средства более серьезные, чем может себе позволить какой-либо малый или средний участник этого рыночного сегмента.

А из этого следует только одно. Переводить собственные интернет-ресурсы на новый уровень веб-дизайна необходимо уже сейчас. Так как промедление может слишком дорого стоить – во всех пониманиях этого слова.

002

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...