Обычная веб-анимация: доводы «за» и «против»

6 июня 2013

Анимированные элементы привлекают внимание посетителей интернет-ресурса в первую очередь. Больше, чем какая-то другая информация на интернет-ресурсе, позволяет интернет-пользователям остановить свой взгляд на смене ярких образов с информативным текстом, которые кратко формулируют суть идеи.

Можно вспомнить раннее детство. Книги с яркими и контрастными картинками выглядят существенно привлекательнее, чем без них, невзирая на само внутреннее содержание.

Заходя на какой-то интернет-ресурс, люди обращают внимание на яркое и интересное оформление, а уже после на его контент и содержание. Красочная и качественная анимация обладает большими возможностями завоевать большое внимание интернет-пользователя.

Данное явление заключается в устройстве подсознания. Зрение в первую очередь акцентируется на двигающихся объектах. Многие тысячелетия периферийное зрение определенно спасало наших далеких предков от хищников и подстерегающих опасностей.

Даже в мире животных визуальный эффект движении выполняет огромную роль. К примеру, обыкновенная лягушка! Ее зрение не может ей заметить замершее насекомое. Она способна замечать и реагировать лишь тогда, когда насекомое находится в движении.

Красочная и интересная анимация так же может позволить захватить интернет-пользователя, а потом довести до него основной смысл, который компактным образом вложен в нее.

Не обязательно, что весь интернет-ресурс должен быть заполнен сверкающей и яркой анимацией. Такие анимированные элементы могут попросту сильно раздражать интернет-пользователей и отвлекать их внимание от главного контента.

Однако грамотной разработанный рекламный баннер с собственным сюжетом может обладать не только какой-то информацией, но и служить своеобразной точкой перехода интернет-пользователя на страничку с ценными сведениями, которые вы планируете предложить или на которую нужно обратить его внимание. Такой баннер с рекламными материалами или анимированные кнопки будут обладать некоторыми преимуществами в сравнении с обыкновенной графикой.

В основные задачи веб-анимации не входит разработка мультипликации профессионального уровня. Зачастую это обыкновенный баннер, презентация, слайдшоу или полностью интерактивный интернет-ресурс. Для создания анимированных баннеров нужно сочетать в себе сразу три основных качества: навыки психолога, художника и специалиста по маркетингу.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...