Наружная вывеска

12 марта 2013

Окрыли ли вы только что магазин, ресторан или компанию, всегда нужно позаботиться о первом впечатлении, которое вы произведете на возможных покупателей. Вспомните присловье «Встречают по одежке…»? Поэтому для вашей коммерческой площадки такой одежкой станет именно вывеска. А вы знаете, что это самый старый тип наружной рекламы, который уже существует с далеких времен, когда потенциальные покупатели в большинстве своем и читать-то не могли. Вот и нужно было над любой лавкой, аптечным ларьком, баром или цирюльней вывесить вывеску с изображением тематикой магазина и его названия – хлеб на вывеске булочной, монета — над ломбардом «менялы», пиво над пивной. В главном это были обычные щиты из дерева, которые красиво расписывали художники, а верхом авторства были стальные элементы.

В наше время у вас имеются все возможности отдать предпочтение одному виду из множества разнообразных типов. Однако в основном вывески можно квалифицировать на светящиеся и несветящиеся. В любой из этих двух видов можно выделить более небольшие. Какой вид подобрать — зависит, разумеется, от вашего бизнес направления.

Несветящиеся вывески — это самое обычное с технической стороны предпочтение. Они производятся без какой-либо подсветки. Обычно подобные вывески производятся в информационных задачах. Изготавливаются они, как правило, в виде прямоугольной пластиковой или железной таблички, на которую наносят текст или графический компонент (это делается технологией аппликации либо цифровой печатью). Для несветящихся вывесок применяют также сотовый поликарбонат. Если логотип наносится с помощью аппликации, то применяется самоклеящаяся пленка, которая может быть прозрачной и цветной, а еще глянцевой и матовой.

На подобной вывеске указывается название компании, размещается ее логотип либо торговый знак, сведения об аспекте ее деятельности. Также можно нанести контактную информацию и месторасположение фирмы. Нередко несветящиеся вывески — лучшее решение для мелких торговых площадок или офисов.

Главный плюс этой модели рекламы — ее доступность фактически для любой фирмы в силу низкой цены.

Световые вывески — это самая популярная наружная реклама, так как она действует на клиента в любое время суток. Как правило, в такой рекламе применяется внутренняя подсветка — неоновые и люминесцентные лампы, или светодиоды. Световые вывески сегодня выпускаются разных моделей. Самая востребованная – световая коробка, в толщину 150-200 мм. Их наружная поверхность реализовывается из специального баннерной ткани или светорассеивающего пластика, а каркас в большинстве случаев железный. При большом размере надо облицевать боковину такой вывески листовым металлом. Форма световых вывесок может быть самой различной, углы — скругленными и прямыми.

Это довольно удобный тип рекламы, поскольку наружную сторону и изображения вы можете относительно легко изменить. Конечно, как в любом устройстве есть и довольно важный недостаток — лампы время от времени перегорают, так что за ними придется все время следить.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...