Наружная реклама на улицах города

14 февраля 2013

В категорию наружной рекламы на улицах города входит большинство средств наружной рекламы. Рекламные щиты и афиши размещаются, в основном, на площадях, спортивных аренах и основных автомобильных магистралях, то есть в тех местах, где гарантировано скопление народа.

Самым распространенным видом наружной рекламы является реклама на щитах. Она способна вызывать у потребителя узнаваемость рекламируемого товара или услуги благодаря своей масштабности. Охват такой рекламы огромен. Ежедневно большое количество людей самых разных социальных групп сталкивается с рекламными щитами.

Главные места расположения щитовой рекламы – на транспортных потоках. Долгое время весьма выигрышными местами для расположения рекламных щитов считались перекрестки. Основная причина этого — в том, что из-за светофоров то пешеходы, то водители вынуждены останавливаться, следовательно, у них появляется время изучить рекламу.

Однако был введен запрет на установку любых рекламных объектов вблизи перекрестков. После этого появилась новая тенденция – устанавливать рекламные щиты вдоль оживленных транспортных магистралей, ежедневно «страдающих» от автомобильных пробок и заторов. Пробки предоставляют водителям большое количество свободного времени, которое они могут потратить на изучение расположенной вдоль дороги рекламной информации.

Кроме того, запоминанию способствуют ещё и размеры конструкций рекламных щитов. В России на данный момент наибольшим успехом пользуются два размера рекламных щитов – 3 на 6 метров и 3 на 12 метров.

Получила распространение и реклама на строительной сетке – когда рекламные щиты используют для ограждения мест, где либо строят новые здания, либо ведутся ремонтные работы. В этом случае размеры рекламных щитов становятся воистину гигантскими. Чаще всего используют формат, прозванный «супер-сайт» и имеющий размеры 5 на 15 метров.

Зачастую рекламные щиты имеют подсветку, благодаря чему реклама доносится до потребителя и в темное время суток.

Как правило, рекламный щит – двухсторонний, однако есть также и призмы, представляющие собой трехсторонние конструкции, и брандмауэры — односторонние щиты, располагающиеся на стенах зданий. Брандмауэры представляют собой сделанное из виниловой ткани панно, на которое нанесено полноцветное изображение. Устанавливают их на фасад здания при помощи металлоконструкции. Брандмауэры весьма популярны за счет своих размеров, яркости и устойчивости к колебаниям климата. Кроме того, они имеют подсветку. Ночью специальные осветительные приборы обеспечивают подсветку брандмауэров.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...