Логотип и правила его создания

15 марта 2013

Понятие «логотип» появилось еще в начале ХІХ столетия и означал комбинацию двух или трех знаков типографского шрифта. Его появление было в первую очередь связано с возрастание производства продукции.

Сейчас логотип является важным элементом в создании имиджа компании. Во-первых, он служит для различия компаний на рынке. То есть, чтобы различать одни и те же товары, только выпущеные разными фирмами. Логотип защищает фирму от лжеконкуренции и помогает, если что, защитить свои права в суде.

Логотип – оригинальное, красочное сокращенное или полное название фирмы, марки или организации и т. п. Многие покупатели предпочитают фирму, которая имеет свой логотип, считая логотип залогом качества. Именно потому фирмы с логотипами оставили далеко позади своих конкурентов, которые не имеют своих «меток» или марок.

Логотип всегда был и будет главным элементом имиджа компании. Самым важным в логотипе есть его «скрытый смысл». При всем этом, логотип должен хорошо выглядеть и в черно-белом цвете, и полноцветтным, и на факсе, и на ручке, и на бланке, и на конверте, и на самом экране монитора. Основными и самыми важными требованиями к логотипу есть его уникальность и оригинальность. Ошибки, которые очень часто допускают молодые дизайнеры при создании логотипов – это фотографическая трехмерность.

Основным в логотипе есть его универсальность использования в любых методах печати. По этой самой причине, нужно доверять создание логотипа тем людям, которые имеют уже большой опыт и знают эти все полиграфические технологии, поскольку это очень серьйозное задание и речь идет о лице фирмы.

Логотип может привлечь к себе внимание только тогда, когда в нем скрыт какой-то смысл. Смысл тайного назначения может играть многоплановость контраста, визуальную копию трёхмерности, то есть качества, которые можно назвать парадоксальными, для статической и плоской фигуры.

Не последнее место в разработке логотипа надлежит его компактности, так как он обязан быть цельным и легко переносимым и что не маловажно, должен подходить к любому контексту.

Логотип создается из двух половинок – графическая и текстовая. Текстовую часть логотипа часто еще называют подписью, так как текст обязан восприниматься как подпись после изображения. Не стоит забывать, что формат текста должен быть предпринят по мере допустимых правил.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...