Ламинирование и технологии

18 марта 2013

Сама технология ламинирования стала использоваться недавно. Она стала полезна тем, что производители полиграфии захотели увеличить срок службы своей продукции. Рекламные агентства увидели, что не ламинированая продукция быстро теряет свой товарный вид под влиянием окружающих ее факторов, а ламинация продукции позволяла прослужить ей дольше.

На сегодняшний день ламинирование не требует особых затрат времени, чтобы заламинировать документ формата А-4 необходимо всего несколько секунд, а прослужит этот документ очень долго, так как после ламинации цвет не блекнет и в самом суровом окружении документ останется невредимым.

Ламинирование – это процесс обработки изделия после его печати, который имеет совей целью придать изделию привлекательный вид, и продлить срок его службы. Сам процесс «придания привлекательности» заключается в припрессовке специальной пленкой. Именно эта пленка помогает полиграфической продукции прослужить дольше времени и защищает ее от различных загрязнений и царапин.

Прибор, который осуществляет ламинирование , называется ламинатором. Ламинаторы бывают двух видов: пакетные и рулонные. Пакетные ламинаторы чаще всего применяются в офисах, а рулонные предназначены для промышленного ламинирования.

Прибор состоит из двух деталей – транзитного и прижимного валов. Ламинаторы можут иметь как одну, так и две пары валом. Специализированые ламинаторы для усиления функции прижима имеют и три пары валов. Но для качественной ламинации достаточно и двух.

Процесс ламинирования может быть горячим и холодным. При горячем ламинировании пленка не просто прижимается к изделию, но и благодаря нагреву активизируется ее клеевой слой.

Ну как уже стало понятно, при холодном ламинировании пленка не разогревается и ламинирование происходит только за счет пресса валов.

По видам использованной пленки ламинирование бывает либо матовое, либо глянцевое.

Матовое ламинирование применяют чаще всего для дорогой печатной продукции, чтобы «придать привлекательности» изделию и повысить срок его службы.

Ламинирование с помощью глянцевых пленок придает большую стойкость механическим изделиям и стойкость яркости и контрастности цветов.

Правда существует еще один вид ламиниравания – металлизация. При этом виде ламинирования используются пленки под золото или серебро, часто даже с голографическими эффектами.

Ламинирование применяют при обработке таких товаров, как обложки для журналов, каталоги, брошюры, календари, бумажные пакеты, подарочные упаковки и другое.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...