Среди всех моделей наружной рекламы указатели можно выделить за счет функциональности. Они привлекают внимания массы граждан, так как, по сути, служат ориентирами в мегаполисах. С этим моментом и связаны их рекламные плюсы. Из-за своей многофункциональности, они не вызывают у людей раздражения, в сравнении с более навязчивыми видами рекламы, а основное — многими людьми они воспринимаются как самые полезные, так как размещены по соседству на самом деле с правдивой информацией.
Текст указателя всегда точен и лаконичен, он прекрасно запоминается, а размещение на нем рекламного текста подчеркивает респектабельность и стабильность корпорации-рекламодателя, ведь в таком случае у потенциального клиента компания ассоциируется с участием в городских проектах по благоустройству улиц.
Наряду с этим это не просто очень результативный (хотя бы, самый читаемый), но и относительно с прочими недорогой инструмент. Это оптимальный вариант, если ваша компания имеет довольно скромный бюджет, или вам в основном необходимо просто-напросто внести расположение ваших торговых площадок или офиса. Также это хорошее подкрепление к широкой рекламной кампании, если она включает применение разных моделей — световых реклам, биллбордов и т.д. К тому же в сравнении со щитами, указатели можно установить почти в любой точке города.
Их ставят в самых разнообразных зонах города, но хорошо бы — на пересечении самых заполненных транспортных потоков, у выхода из метро и на перекрестках. Помимо этого, указатели можно установить прямо возле крупных торгово-развлекательных комплексов или офисных центров, монтаж происходит на собственные опоры или крепятся к стенам объектов на специальные кронштейны.
Можно совместить рекламное поле, как с дорожным указателем, так и с обычным знаком. Различие между этими двумя моделями есть не просто в содержании, но и в габаритах. Так как домовые знаки, как правило более компактные, то и размеры рекламного поля, обычно не большие — примерно 0,7х0,07 м.
Для дорожного указателя площадь такой поверхности уже идет больше — до 1,5х0,5 м. Согласно этому и возможность для дизайна в любом случае разная. Чем больше габарит — тем больше сведений вы сможете внести, вплоть до схемы местоположения вашего офиса или кафе.
В любом случае указатель может иметь элемент вашей корпоративной тематики: товарный знак или логотип, название корпорации, контактный адрес или другие полезные сведения, очень сжатую информацию о поле ее деятельности. Это значит, что клиент должен быстро воспринять, где точно расположена ваша компания и чем она занимается, а загружать поле изображениями вашего ассортимента просто неразумно и малоэффективно.
Экстерьер подобного рекламного объекта делают красочным, однако достаточно сдержанным, а помимо этого, он должен легко читаться и составлять (как это возможно) стилистическое единство с остальными указателями.
Если есть подсветка, указатель могут быть не световым или световым.