Календари, как эффективные носители полиграфической рекламы

26 марта 2013

Календари являются не только канцелярским атрибутом, но это неплохой способ для размещения своей рекламы, тем более, что эта реклама будет работать круглый год. Разные варианты календарей являются носителями рекламы в разных местах и с разными сроками.

Само слово «календарь» в переводе с латыни значит «долговая книга». Дело в том, что в Древнем Риме было принято платить проценты по долгам первого числа каждого месяцы, а первый день назывался «календы». Именно оттуда и пошло слово «календарь».Календари, как эффективные носители полиграфической рекламы.

Календари являются практически самым популярным видом рекламной полиграфии, так как большое количество фирм каждый год выпускает свой календарь для того, чтобы подарить его своим клиентам и партнерам. Поскольку календарь есть неплохим и тем более практичным бизнес подарком. На данный момент разновидность календарей очень большая, именно потому и завоевать место на столе или стене в офисе вашего клиента стало не так то и просто. Именно поэтому сейчас вся ставка делается на дизайн календаря. Ведь если дизайн будет удачным, то это уже большая вероятность того, что календарь с вашими реквизитами и логотипом не окажется в мусорном ведре, а попадет в офис вашего партнера или клиента и его увидят многие влиятельные люди, что в будущем приведет в вашу фирму клиентов.

Большой плюс календарей в том, что они служат не меньше года, а это значительно превосходит срок большинства носителей полиграфической продукции. Ни флаеры, ни брошюрки, ни листовки не будут служить так долго. С календарями могут посоревноваться разве что буклеты и каталоги, и то сомневаюсь, что они прослужат столь долгое время.

Очень популярными также есть и карманные календарики. Чаще всего они используются для продвижения таких товаров как продукты, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия или косметика. Стоимость среднего тиража карманных календариков намного меньше, чем визитных карточек. То есть, они есть более выгодными. Но стоит перед тем несколько раз подумать подходит ли вам такой тип рекламной продукции.

Что касается плакатных календарей, то после карманный календарей, это наиболее экономный вид календарей. Чаще всего они используются на месте продажи, в офисе и на складе. От плакатов их отличает только наличие календарной сетки. Обычно использую календари форматом А-2.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...