Путешествуя по необъятным просторам Всемирной сети, интернет-пользователи не перестают удивляться тому, какое количество колоссальных усилий прилагают профессиональные веб-дизайнеры к тому, чтобы отпугнуть посетителей интернет-ресурсов и довести особенно нервных лиц до состояния бешенства. Дизайнерские методы «больного» возбуждения интернет-пользователя так разнообразны, что вполне достойны написания целой книги.
Для начала, нужно максимальным образом оградить посетителя от содержания интернет-ресурса. Для этого необходимо создать интернет-страницу и сильно насытить ее анимацией и графикой. Какое же интернет-ресурс без музыки, даже информационный или консалтинговый? Поставье звуковой файл с какой-либо песней, а регулятор уровня громкости сделайте полностью невидимым. Безусловно, музыка должна играть постоянно. Тут нечего стесняться: интернет-пользователь – не сосед и не постучит по батареям. Если не желает слушать музыку, пусть уходит с сайта. Это один из самых главных принципов оптимизации интернет-ресурса «шиворот-навыворот».
Настоящий специалист-дизайнер, ощущающий отвращение к веб-оптимизации, долен создать интернет-страницы исключительно под какой-нибудь IE 6, чтобы пользователи Firefox или Opera поняли, что существенно отстали от прогресса и им нужно срочно покинуть интернет-ресурс. Этот метод, в частности, отлично распугивает интернет-пользователей из стран Восточной и Центральной Европы, где пользовательское программное обеспечение постоянно немного устаревшее.
Добавьте на сайт скрипт, который максимальным образом расширяет окно интернет—браузера и лишает посетителей привычного меню и списка «Избранное». Вы сможете увидеть, какой грандиозный эффект «веб-оптимизации наоборот выйдет.
Создайте такую навигацию, чтобы посетители не сразу могли понять, где тут что находится. Усильте эффекты закольцовкой, чтобы при многократных попытках покинуть сайт посетитель снова бы возвращался на ту же интернет-страницу. Аналогичный метод прекрасно подходит для фремовых интернет-ресурсом, где нужно провести оптимизацию таким образом, чтобы посетитель, попавший на какую-либо внутреннюю страницу через поисковик, никогда не мог бы выйти на документ frameset.
Тщательно поработайте с гаммой цветов. Ей также нужна поисковая оптимизация «шиворот-навыворот». К примеру, задайте какой-либо темный шрифт на цветном темном фоне. Этим вы проверите зрение посетителей.