Как эффективно разместить на сайте графику и текст

18 июня 2013

С чего же необходимо начинать создание интернет-ресурса? Такой вопрос задает себе практически каждый интернет-пользователь, который только начинает работать в этой сфере. По данной тематике существует огромное количество статей, потрачено немало нервов. Но, тем не менее, преимущественным недостатком не только «юных», но и очень опытных вэб-мастеров, которые занимаются созданием интернет-ресурсов, является то, что они попросту пренебрегают данным фактором, который зачастую является самым главным в создании интернет-проектов.

Цель данной статьи состоит в том, чтобы люди узнали о моментах психологического характера поведения тех пользователей, которые заходят на ваш интернет-проект, в зависимости от того, где находится графика и текст.
Исследования интернет-пользователей на территории нашей страны продемонстрировали, что порядка 60-70 процентов респондентов – думают в основном зрительными образами, 20-30 процентов – мыслям ощущениями, а 10-20 процентов пользователей – сопоставляют всевозможные факты.

На основе полученной статистической информации была разработана эффективная схема создания структуры внутренних страниц интернет-ресурса.
Стоит начать с логотипа. Если он еще плохо известен, то его нужно расположить в правом верхнем углу, что поспособствует бессознательному запоминанию. Если же изображение-логотип уже довольно известен, то наиболее оптимальное место для него – левый верхний угол.

Если вы планируете размещать столбики меню по сторонам от самого текста, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: слева нужно разместить известные пункты, а с правой стороны, либо такие, которые плохо известны, либо такие, которые только недавно появились. Это правило также эффективно работает для интернет-ресурсов, на которых весь текст подделен на пару смысловых блоков.

«Подвал» — это нижняя часть интернет-страницы – важнейшая часть интернет-ресурса, которая очень уважаема многими вэб-мастерами, но не всегда ими эффективно используемая. Для максимально плодотворного применения «подвала» можно использовать следующие способы:

- с правой стороны располагают количественную информацию – контакты: телефоны, адреса и др.;
- в центральной части располагаются ссылки на внешние интернет-ресурсы;
- с левой стороны – наиболее интересная область, которую применяют для расположения баннеров и разнообразных слоганов рекламного характера.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...