С чего же необходимо начинать создание интернет-ресурса? Такой вопрос задает себе практически каждый интернет-пользователь, который только начинает работать в этой сфере. По данной тематике существует огромное количество статей, потрачено немало нервов. Но, тем не менее, преимущественным недостатком не только «юных», но и очень опытных вэб-мастеров, которые занимаются созданием интернет-ресурсов, является то, что они попросту пренебрегают данным фактором, который зачастую является самым главным в создании интернет-проектов.
Цель данной статьи состоит в том, чтобы люди узнали о моментах психологического характера поведения тех пользователей, которые заходят на ваш интернет-проект, в зависимости от того, где находится графика и текст.
Исследования интернет-пользователей на территории нашей страны продемонстрировали, что порядка 60-70 процентов респондентов – думают в основном зрительными образами, 20-30 процентов – мыслям ощущениями, а 10-20 процентов пользователей – сопоставляют всевозможные факты.
На основе полученной статистической информации была разработана эффективная схема создания структуры внутренних страниц интернет-ресурса.
Стоит начать с логотипа. Если он еще плохо известен, то его нужно расположить в правом верхнем углу, что поспособствует бессознательному запоминанию. Если же изображение-логотип уже довольно известен, то наиболее оптимальное место для него – левый верхний угол.
Если вы планируете размещать столбики меню по сторонам от самого текста, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: слева нужно разместить известные пункты, а с правой стороны, либо такие, которые плохо известны, либо такие, которые только недавно появились. Это правило также эффективно работает для интернет-ресурсов, на которых весь текст подделен на пару смысловых блоков.
«Подвал» — это нижняя часть интернет-страницы – важнейшая часть интернет-ресурса, которая очень уважаема многими вэб-мастерами, но не всегда ими эффективно используемая. Для максимально плодотворного применения «подвала» можно использовать следующие способы:
- с правой стороны располагают количественную информацию – контакты: телефоны, адреса и др.;
- в центральной части располагаются ссылки на внешние интернет-ресурсы;
- с левой стороны – наиболее интересная область, которую применяют для расположения баннеров и разнообразных слоганов рекламного характера.