Фирменный стиль: разработка логотипа

3 мая 2013

Можно часто услышать, что логотип – это неотъемлемый компонент корпоративного стиля любой компаний, ее своеобразная «визитная карточка». И именно по этой причине разработка качественного логотипа должна быть доверена исключительно настоящим профессионалам. Логотип – это оригинальное начертание сокращенного или полного наименования продукта или организации.

Впервые само понятия «логотип» появилось в типографии еще начале девятнадцатого столетия и, являясь синонимом «лигауры», означал сочетание двух-трех знаков шрифтов в типографии.

Логотип, как важный элемент фирменного имиджа, предназначается, прежде всего, для идентификации компании, либо какого-то рыночного продукта, чтобы помочь потребителями различать товары различных компаний-производителей в пределах сегмента рынка. Простыми словами – основная и первостепенная функция логотипа – отличительная, то бишь формирование у конечных потребителей запоминающегося, узнаваемого впечатления. То есть, исходя из своего назначения, логотип – это непременный элемент имиджа какого-то определенного товара или компании.

Почему же это так? С чем именно это связано? В основном, с тем, что привлекательный визуально, качественный, «профессиональный» логотип привлечет внимание в отличие от остальных «будничных раздражителей». Он попросту заставит обратить на себя внимание людей, выполнит, кроме этого, эстетическую, рекламную и гарантийную функции. Нужно признать, что вышеперечисленных факторов весьма достаточно для того, чтобы доверить создание логотипа настоящим профессионалам своего дела.

Самый распространенный подход при разработке логотипа подразумевает собой, что работа по его созданию стартует с выбора идеи формы, которая максимально близка к общей концепции и деятельности компании. Возможно, выбранная форма может вызывать большое количество ассоциаций, а вероятно, наоборот, будет абсолютно понятна.

Другой, такой же популярный и распространенный подход подразумевает собой, что разработка качественного логотипа должна начинаться именно с текстовой части, когда специалист-дизайнер, варьируя формы, шрифты, габариты, создает наиболее красивый и интересный вариант представления определенной компании с использованием текстового форматирования. В то же время постоянно следует учитывать, что текстовое содержание логотипа в любых сочетаниях с графикой должно быть максимально читабельно даже при малых шрифтах.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...