Наружная реклама уже давно занимает лидирующее место в маркетинговых мероприятиях, направленных на то, чтобы сделать свою услугу или товар более востребованными и узнаваемыми.
В первую очередь следует обратить внимание на то, что такая реклама в сравнении с другими разновидностями рекламных носителей охватывает гораздо большую аудиторию. Количество контактов с потенциальными покупателями услуг и товаров у такого вида рекламы определяется несколькими факторами.
У наружной рекламы есть постоянная аудитория, личностный и численный состав которой изменяется практически каждую минуту. В противоположность рекламе в печатных изданиях и рекламным теле/радио роликам, наружная реклама просматривается теми людьми, которых не охватывают вышеперечисленные средства информирования. Не так давно в современном обществе сформировался целый класс людей, составляющих собой главный костяк потребителей. Это люди, редко включающие телевизор и слушающие радио, а в интернете они просматривают исключительно информацию, относящуюся к их трудовой деятельности. Большую часть собственного времени такой класс людей уделяет своей работе. Но прибыль таких людей интересует продавцов и производителей самых разнообразных услуг и товаров. Данную категорию людей можно отнести к среднему классу, до которого донести информацию о предлагаемых товарах и услугах можно с помощью наружной рекламы.
Такая реклама также обладает еще одним весомым преимуществом — ненавязчивостью. Только этот вид рекламы никоим образом не раздражает потребителей, ежедневно разглядывающих рекламные растяжки и щиты. Данный фактор дает возможность относиться им к предоставляемым услугам и товарам без раздражения, из-за чего люди по собственному желанию прислушиваются к информации, предлагаемой к их сведению. Именно по этой причине обычно товары, рекламируемые посредством наружной рекламы, у большинства заинтересованных покупателей пользуются заслуженным доверием.
Еще одним бесспорным плюсом наружной рекламы можно считать то обстоятельство, что она охватывает не только определенные районы пребывания или проживания потенциальных покупателей, но и направляется на широкую аудиторию. Наружная реклама без труда размещается именно в том месте, где чаще всего проводят время потенциальные потребители товара, которые испытывают потребность в какой-либо услуге или товаре. В качестве яркого примера компетентного маркетингового размещения такой рекламы служит наличие растяжек и рекламных щитов, расположенных вдоль оживленных автомобильных магистралей. На таких рекламных носителях обычно размещаются предложения автомобильных салонов. Следовательно, каждый второй, кто видит эту рекламную информацию, является заинтересованным клиентом этих рекламодателей.
Также стоит помнить и тот факт, что цена на одну тысячу контактов в случае размещения наружной рекламы чаще всего на порядок ниже стоимости тысячи контактов в случае размещения других видов рекламы.