Дизайн интернет-ресурса: концептуальный подход

15 июля 2013

Большое количество начинающих вэб-дизайнеров, начиная разработку «лица» интернет-ресурса, делают серьезную ошибку. Ее суть – совершенно неправильный подход. В большинстве случаев дизайн интернет-проекта представляет собой что-то довольно посредственное. Но преимущественная причина состоит не в том, что специалист-дизайнер недостаточно хорош. А в том, что начиная работать, он не успел продумать идею и основную концепцию дизайна.

Интернет-ресурсы создаются не просто так, а с конкретными целями. Это – развитие собственного бизнеса, его электронное представительство и определенное территориальное расширение круга потенциальной аудитории. Таким образом, «лицо» интернет-проекта должно определенно соответствовать его целям. В противном случае – не будет совершенного никакого эффекта.

Тут сразу же появляется трудность: неорганизованность клиентов. Любой специалисту по вэб-дизайну вполне знакома такая ситуация, когда заказчики даже сами не знают, чего именно хотят, потому получить хоть какие-то важные данные от него весьма сложно. Тем не менее, специалистам необходимо, чтобы заказчики остались довольны, и их работа принесла хорошие результаты.

Чтобы профессионально и грамотно разработать дизайн интернет-ресурса заказчик должен сообщить следующее: общие цели интернет-ресурса, приблизительную структуру, характер и объем информации. Безусловно, в наличии должно быть названием, уникальный слоган и другие «фирменные» элементы. Если будущий интернет-проект – интернет-представительство реальной компании, у которой уже существует сформировавшийся имидж и стиль, то дизайне необходимо разрабатывать в определенном соответствии с ним.

Дизайн интернет-ресурса должен максимально гармонировать со стилем фирмы-заказчика. Тут очень важно обратить внимание на то, какие услуги или товары предлагает эта компания своей аудитории; на какую именно аудиторию рассчитана его работа. Причем аудитория интернет-проекта может характеризоваться по самым разнообразным признакам: по возрасту, социальному статусу и даже половой принадлежности. Довольно полезно будет составить совместно с заказчиком образ аудитории и компании. Подобрать символьный и смысловой ряд, а также прилагательные, которые будут максимально точно характеризовать деятельность компании и потенциальных клиентов.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...