Очень часто встречаются в рекламе разногласия в написание определения «биллборд» или «бигборд», так как это явление стало самым популярным носителем наружной рекламы. Если углубиться в историю, то понятие» биллборд» появилось в Америке еще в 19 столетии. Поскольку, тогда стали появляться различные фирмы и компании, их товар нужно было рекламировать. Наиболее эффективной рекламой стали на тот момент «Биллы» (отсюда и «биллборд») – площади на деревянных досках больших размеров.
Понятие «бигборд» появилось в конце 80 – х годов, когда начали появляться рекламные щиты. Тогда лидирующую позицию по размещению рекламы на «биллбордах» занимала компанию «Big Board», которая в последующем времени и начала ассоциироваться у людей с самим рекламным щитом, который стали называть «бигборд» (в переводе с английского – большая доска). Для тех, кто путается в эти определениях, можно просто говорить – рекламный щит.
Рекламные щиты – носители наружной рекламы. Правильное расположение и размещение рекламы может дать ожидаемый эффект или даже превысить его.
В первую очередь важно выделить аудиторию клиентов. Известно, что в большей части реклама на бигбордах привлекает к себе больше внимание автомобилистов. Большое значение имеет вид и дизайн самого баннера. Немаловажным есть и место его расположения. Большое внимание нужно уделить и направлению бигборда. Особенно, если конструкция стоит на перекрестке. Нужно внимательно отнестись к этому, ведь через перенасыщенность дорожными знаками автомобилист может и не заметить вашей рекламы.
Иногда даже размещенный далеко от города, посреди трассы, одинокий бигборд, может дать больший эффект, чем размещенные рекламные щиты на каждом в шагу в городе. Уделите внимание дизайну баннера. Важно сделать его таким, чтобы он обращал на себя внимание. Выбрать яркие оттенки, не перегрузить его информацией, так как, у водителей просто не будет времени это все перечитать, а возвращаться и специально останавливаться они вряд ли будут.
Пусть это будет небольшой, но быстро запоминающийся слоган. И в большей мере предоставьте изображения рекламированного товара. Для того, чтобы точно знать, размещать постарайтесь увидеть предлагаемую рекламу глазами покупателя, тогда вы точно поймете, что нужно сделать для того, чтобы этот рекламный щит помог вам принести прибыль.