Понятие «фирменного стиля» носит довольно абстрактный характер. У него нет общего утвержденного определения, не существует у него и четких границ и конкретных правил. Существуют лишь неписанные «законы» для специалистов-дизайнеров, которые занимаются разработкой уникального фирменного стиля. В фирменном стиля в обязательном порядке должна присутствовать некая «изюминка», которая сможет запомниться, при виде которой и взрослые и дети будут припоминать названием интернет-ресурса.
Ею может служить какой-либо уникальный символ, которые ранее нигде не использовался, но который привлечет к себе внимание и сразу же запомнится надолго и быстро. Он будет служить для посетителей постоянным напоминанием о существовании Вашего интернет-ресурса. Вероятно, это будет что-либо конкретное, а может и вовсе, абстрактное. Можно использовать оригинальные сочетание цветов, выдумать можно абсолютно все, что угодно. Самое важное, чтобы во всех компонентах фирменного стиля присутствовала эта самая «изюминка».
В противном случае – восприятие посетителей будет нечеткое и расплывчатое. Четко выбранный элемент может в двойном объеме принести свои плоды. К примеру, в интернет-магазине вашей фирмы такого рода элементом является обыкновенный орех. Если все очень грамотно сделано, и в голове посетителей кокос определенно ассоциируется с вашей компанией или интернет-ресурсом – значит, когда они видят на прилавке магазина орех, многие непроизвольным образом вспомнят и о вашем проекте.
Крайне важно, перед разработкой фирменного стиля узнать максимум информации о всех конкурентах и их методах фирменного стил. Если вы планируете хоть какую-то схожесть со сторонней компанией, которая уже смогла занять свою позицию в данной сфере – можете считать, что провал Вам обеспечен. Ваш ресурс будут постоянно путать со знаменитым соперников, и ко всему прочему обвинят в незаконном плагиате. Скорей всего так и будет, так как в настоящее время конкуренция смогла достичь небывалых масштабов, и каждый всевозможными способами старается сохранить свои позиции, при том не во всех случаях честным путем.
Выбранный стиль также должен соответствовать общему направлению деятельности организации и ее начальства. Будет очень смешно, если какая-то крупная банковская организация будет напоминать обыкновенный детский садик с бабочками и разноцветными грибочками.