Стоимость, довольно занятная «фишка» для большей части веб-дизайнеров, в особенности для начинающих специалистов. Большая часть специалистов-дизайнеров полностью согласятся, что заказчик платит именно за то, чего стоит специалист, за разумные ожидания. Но, основная проблема кроется в самом определении того, чего стоит специалист.
Например, веб-дизайнер с незначительным опытом работы устраивается на работу в крупную и известную веб-студию. В таком случае ему предстоит принять решение о своем будущем «месячном или годовом окладе» на этой работе. Если вы начинающий специалист-дизайнер, сложно точно сказать, что существует разумная начальная заработная плата, так как ее объем может варьироваться в зависимости от региона и самого человека.
Самый оптимальный способ узнать средний уровень заработной платы по этой специализации для определенного региона – это обратить к различным справочно-информационным материалам в Глобальной сети. После этого, если вы только начинающий специалист в сфере веб-дизайна, вам необходимо вычесть порядка 10-20 процентов от средней заработной платы.
Ниже приведены некоторых из факторов, которые могут определенным образом повлиять на стоимость выполненных веб-дизайнером работ:
- какое время вы работаете в данной сфере. Если у вас уже имеется опыт работы в этом направлении не менее одного-двух лет, у вас просто нет морального права, чтобы просить у работодателя выше среднего уровня заработной платы.
- каков уровень качестве вашей работы. Это слегка субъективно, но если произведенный вам дизайн интернет-ресурса выглядит довольно «свежо», с учетом всех тенденций и веяний современного мира, с творческой точки зрения
– вполне правильный, и, с технологической точки зрения – очень удобен для реализации в готовый интернет-проект, — значит вы полностью готовы изготавливать такие дизайны, которые могут продаваться;
- какова ваша скорость работы. Если один специалист-дизайнер может выполнить свою работы за десять часов, а вы можете аналогичный объем работы выполнить за пять, то вы непременно должны обладать возможность получать вдвое больше денежного вознаграждения (при почасовой оплате).
Но этот аспект возвращается к вышеназванным факторам веб-дизайна – необходимо хорошо уметь разрабатывать и создавать высококачественный дизайн интернет-ресурса, который прекрасно продается и делать это максимально быстро.