Когда некачественный дизайн может стать стандартом

14 июня 2013

Создавать интернет-ресурсы в настоящее время стало гораздо проще: если вам известно, как оформить какой-либо элемент дизайна интернет-страницы, все что от вас необходимо, это зайти на несколько популярных интернет-ресурсов и изучить, как данный дизайнерский элемент выполнили они.

- Если порядка 90 процентов этих интернет-ресурсов оформили данный элемент аналогично, это значит, что данное оформление стало настоящим стандартом, и вы должны ему подчиниться.

- Если порядка 60-90 процентов данных интернет-проектов сделали элемент аналогично, тогда такое оформление является крайне популярным и вам необходимо подчиниться ему, если только ваш другой вариант оформления не увеличивает комфорт использования элемента как минимум на 50 процентов.

- Если меньше 60 процентов данных интернет-проектов оформили этот дизайнерский элемент одинаково, то это означает, что пока не был разработан преимущественный стандарт, и вы можете придумывать свое оформление. Но и в этой ситуации, если есть варианты, каждый из которых применяется как минимум на 20 процентах крупных интернет-проектов, вам необходимо ограничить собственную фантазию и остановить свой выбор на уже знакомом пользователям оформлении.

В настоящий момент пока еще очень мало проводится исследований в теории постоянства, чтобы завить точно, какое количество сайтов обязаны принять какой-либо конкретный дизайн, чтобы он смог стать стандартом или общепринятым правилом.

Безусловно, в действительности ремесло дизайна интернет-ресурсов очень сложное, так как оно связано с разработкой информационной архитектуры и определенным порядком исполнения некоторых основных задач. Никаких четких стандартов в отношении данных предметов в настоящее время не существует. Каждый интернет-ресурс решает такие проблемы индивидуально, так как каждый из интернет-проектов имеет отношение со специфический информацией и собственными конкретными задачами и преследуемыми целями.

Самой серьезной ошибкой в ВЕБ было решение выполнить гиперссылки в синих тонах. Другие оттенки подходили бы для этих целей намного лучше, и увеличили бы скорость чтения текстовой информации на несколько процентов. К огромному сожалению, самый значимый текст на интернет-странице оформляется с использованием цвета, который, как все знают, существенно улучшает читаемость текстовой информации.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...