Типы рекламных баннеров

11 мая 2013

В настоящее время разработка рекламных баннеров производится в рамках общей оригинальной концепции какой-либо компании. В рекламе медийного характера от уровня качестве рекламного баннера очень многое зависит. Сложно дать оценку вкладу креативных решений в успех самой кампании, но это реально много, в некоторых случаях целая половина всего дела.

Разработка баннеров преследует одну преимущественную цель – рекламный баннер должен притягивать внимание пользователей. На это также оказывают влияние и некоторые другие факторы, такие, как размещение рекламных баннеров, их размер, их общее количество на интернет-странице и т.д., а также оформление и содержание рекламного баннера. Творческая сторона самого вопроса тут попросту неотделима от технологических возможностей.

Самыми масштабными возможностями для воплощения креативных идей имеют рекламные баннеры, которые созданы с использованием flesh-технологий. С их помощью можно обеспечить высокую детализацию объектов, яркую и насыщенную анимацию, разнообразные визуальные эффекты. Такие рекламные баннеры могут быть интерактивного типа, то есть при нажатии мыши или наведении курсора раскрываются, увеличивают свои размеры, также может быть запущена встроенная игра или анимация и т.д.

В такого рода баннерах используется векторная графика. Благодаря этой особенности рекламные баннеры обладают небольшим весом, что является одним из самых главных требований большинства площадок. Вероятно, единственный и основной недостаток рекламных flesh-банеров – это довольно высокая стоимость их разработки.

Первыми во Всемирной паутине появились статические баннеры формата jpeg или gif. Они являются неанимированными, обладают сравнительно большим весом, если создать в таком формате что-либо по-настоящему привлекательное. Но, они довольно дешевы в создании. Их применяют в основном для информирования интернет-пользователей, но для того, чтобы оказать какой влияние на их мнение.

Также существуют так называемые рекламные html-баннеры. Они довольно небольшие по размерам, могут позволить создать эффекты интерактивного характера. Стоимость создания таких рекламных баннеров довольно небольшая. Они обладают всеми преимуществами gif и jpeg баннеров, а также некоторыми возможностями рекламных flesh-банеров.

В силу определенных преимуществ в настоящий момент наибольшую популярность получили видео и flesh-баннеры.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...