Редизайн. Один этот термин заставляет содрогнуться абсолютно любого дизайнера и веб-разработчика. Ожидающая опасность в виде регулярных доработок и пересмотров проекта, а также многочисленных акционеров с их обязательными «мнениями», погружают весь рабочий коллектив интернет-проекта в отчаяние. Не невзирая на все реалии, нужно все-таки признать: редизайн – это непременная часть цикла существования любого интернет-ресурса.
Основным индикатором того, что интернет-ресурсу необходима доработка, является нисходящая статистическая тенденция интернет-ресурса. Безусловно, у данного симптома могут существовать и некоторые другие причины. Но если данные причины были устранены, то плавное снижение показателей продаж, конверсий, общей активности интернет-пользователей указывает на то, что действующий дизайн попросту изжил себя. Многие вэбмастеры обуславливают это «пресыщением» интернет-пользователей старым веб-дизайном.
Однако в реальности это индикатор того, что Вы попросту утеряли контакт с собственной аудиторией. Если вы планируете, чтобы редизайн смог решить эту проблему, тщательно проанализируйте все действия интернет-пользователей и понаблюдайте, где именно недоработан дизайн в последовательности действий. После этого необходимо исправить данные недоработки.
Статистические показатели интернет-ресурса – это наиболее явный показатель, который моментально дает ясно понять, что что-то не так. Но, чтобы ясно понять, что определенно не так, вам необходимо просто пообщаться с клиентами.
Опрос – это довольно хорошее средство для такого рода целей, но тестирование на юзабилити существенно более эффективен. Плавное развитие диалога в общении могут позволить вам совершить анализ динамичного процесса взаимодействия интернет-ресурса с аудиторией. При обыкновенном опросе это попросту невозможно. Если в ходе тестирования вы столкнетесь с какими-то устойчивыми мнениями, которые определенно показывают причины уменьшения метрик интернет-ресурса, это означает, что пришли самое время, чтобы провести редизайн.
Тестирование на юзабилити может выявить не только некоторые проблемы, но и преимущественное отношений к вашей продукции. Это также можно применять в качестве основы для проведения редизайна. В некоторых случаях плохое отношение к бренду также может служить веской причиной для осуществления редизайна.