Каждый день , с наступление темноты мы видим как загораются на улицах города различные вывески, штендеры, блоки, указатели. Наружная реклама. Неоновые вывески
Конечно на сегодняшний день для настой уже не новость. Мы это воспринимаем как должное и уже практически не удивляемся этим различным неоновым изобретениям.
А давайте попробуем разобраться, что же такое неон?
Рекламные вывески состоят из неоновых трубок, которые сделаны из особенного стекла. Внутри трубки опыляется люминофором, который выглядит как порошок.
Люминофор специально предназначен для этого опыления. Из трубок откачивают весь воздух, взамен заполняя её газом. Чаще всего встречается аргон, неон, либо просто их смесь. А реже всего используется криптон и ксенон.
К окончаниям этих трубок приваривают электроды после чего подают на них высокое напряжение, соответственно газ в трубках ионизируется и ионы бомбардируя люминофорное вещество, заставляют его светится.
Когда заходит речь о цветовой гамме свечения неоновых вывесок, то здесь предоставляется до 70 оттенков разных цветов. поэтому мы встречаем различные виды свечения неоновых коробов и вывесок.
Если говорить о сроке службы неоновых вывесок, то тут большую роль играют множество факторов. Это и трансформаторы и высоковольтные провода, а также сами неоновые лампы.
Часто бывает, что негативное влияние на неон оказывает неправильная установка и нарушение технологического процесса, также изготавливание ламп и их установка, сроки службы, условия хранения, неправильный расчёт суммарного напряжения.
Когда происходит мерцание, в виде дрожащего тусклого света это указывает о неисправности наружной конструкции. А вот яркое мерцание неона говорит о противоположном. Это специальный спецэффект, который предназначен для привлечения множества клиентов и который концентрирует внимание на себе.
В различных неоновых конструкциях нет никаких ограничений, единственное, что можно использовать на маленьких конструкциях изгиб трубок. Для больших же, объёмных конструкций это вовсе не желательно, так как выпуклость будет заметна окружающему глазу.
Что только не изобретается для рекламы и не разрабатывается, чтобы привлечь внимание окружающих. Процесс не стоит на месте и с каждым днём что то изобретается, улучшается, модернизируется и преображается.