Наружная реклама является очень старым средством визуальной передачи рекламной информации. Самое главное в наружной рекламе это простота для восприятия и легкость для запоминания. Ведь потребители должны за всего несколько секунд понять весь смысл, который вы влаживали в это рекламное объявление. Дабы реклама стала эффективной нужно обратить внимание на ее дизайн. Нужно правильно выбрать цветовую гамму (лучше всего, чтобы доминировал один цвет), не перестараться с количеством и качеством изображений на рекламе и не перегружать вашу рекламу текстом, ведь если его будет много, никто не станет его читать (слов должно быть не больше 10).
Существует три способа размещения наружной рекламы: плакаты (такие носители как: рекламные щиты, бигборды, сити-лайты, штендеры, вывески, растяжки, баннеры); электрическое табло и реклама, которая размещается на транспорте или в транспорте. Транспортная реклама в сою очередь тоже делится на наружную рекламу на городском транспорте, рекламу в метро (на эскалаторах, платформе, в переходах) и реклама в метро (разклейки в вагонах).
Главными преимуществами наружной рекламы являются гибкость (рекламируется практически все), можно размещать практически везде, частота контактов, охватывает большое количество аудитории, небольшая конкуренция, высокий охват, наружная реклама самая дешевая не смотря на то, что является самой эффективной. Хотя нужно помнить, что наружную рекламу стоит использовать только в сочетании с другими средствами.
Не смотря на то, что наружная реклама имеет много положительных сторон, в ней присутствуют и некоторые недостатки: мало времени для рассматривания носителя рекламной продукции (несколько секунд), воздействует на всю аудиторию, даже на тех, кому это не интересно, ограничивается творческий характер и есть много факторов, которые могут помешать разглядеть тот или иной носитель (знаки, деревья, другие люди), мало мест, в которых реклама действительно будет эффективной.
Отдельно можно рассмотреть плюсы рекламы в метро. В вестибюлях, на эскалаторах, на платформах и в переходах – плюс: умеренная конкуренция.
Реклама в метро – стикеры и постеры в вагонах – плюсы: принудительный характер (аудитория все равно сталкивается с рекламой, хочет она этого или нет), решение разных задач.