Буклеты и брошюры являются лучшими методами подачи информации о товарах и услугах для потенциального покупателя. В первую очередь, это недорогой и эффективный вид полиграфической рекламы. Эти носители рассчитаны на большую аудиторию, что уже является большим плюсом.
Именно потому они и есть самыми популярными носителями полиграфической рекламы. Но проблема заключается в том, что мало кто представляет себе разницу между этими двумя носителями, и часто думает, что брошюра и буклет это одно и то же, хотя эта разница существует, тем более огромная.Буклет и брошюра, как носители полиграфической рекламы. Сходства и различия.
И буклет и брошюра – это многополосные изделия, которые представляют информацию в структурированном виде. Даже больше этого, они есть непериодическими изданиями и, именно поэтому, могут использоваться в рекламных целях.
Буклет есть чем-то средним между листовкой и брошюрой. Для изготовления буклета обязательно нужны такие элементы, как логотип, ваши контакты, слайды, картинки, фото и текст рекламы.
Брошюра является более сложным носителем полиграфической рекламы, нежели буклет. Буклет – это грубо говоря, лист бумаги, сложенный в несколько раз. При изготовлении буклета используется фальцовка (если буклет печатается на плотной бумаге, нужна еще и фальцовка). Брошюра же является маленькой книжечкой с рекламной информацией. При изготовлении брошюры используется фальцовка и брошюровка. Именно поэтому, стоимость изготовления брошюры несколько дороже, чем буклета.
Разными у буклета и брошюры также являются и поставленные цели. Для рекламной полиграфии буклет является более характерной продукцией, чем брошюра. Цель буклета – найти и привлечь клиента. Очень часто в виде буклетов изготовляются и разные путеводители, открытки, программы и приглашения. А вот брошюра выполняет не только рекламные задачи, но и информационные.
Чаще всего, это учебные брошюры, инструкции, описание какого-то товара. Брошюра может позволить себе разместить в себе больше информации, чем буклет. Брошюра – имеет больше возможности убедить клиента воспользоваться рекламированной услугой или приобрести рекламированный товар. В этом брошюра схожа с каталогом, так как она может описать все товары и услуги фирмы, их плюсы, и уговорить клиента воспользоваться услугами именно этой компании.