«Яндекс» улучшил сервис по поиску самых дешевых авиаперелетов

20 марта 2015

415689На «Яндексе» улучшили сервис по поиску дешевых авиабилетов, который теперь можно поставить на одну ступень с сайтами-конкурентами, предлагающими функцию поиска самых дешевых авиабилетов. Сервис «Яндекс. Авиабилеты» предлагает своим пользователям новую функцию, которая выводит блок рекомендаций по заявленным направлениям.

Руководство компании «Яндекс» обновило сервис поиска авиабилетов «Яндекс. Авиабилеты», позволяющий сравнивать стоимость билетов и приобретать их в Интернет. Обновленная версия предлагает также рекомендации по выгодным предложениям на запрошенные направления перелетов.

Как сообщили в Яндексе, рекомендации сгруппированы по тематике. Например, путешествие по России, либо отдых на пляже. Таким образом, пользователи, еще не определившиеся с местом отдыха, с легкостью подберут подходящий для себя вариант. Сервис «Яндекс. Авиабилеты» выдает варианты из самых дешевых билетов на ближайшие 30 календарных дней.

Также, сервис учитывает не только пользующиеся популярностью места у авиапутешественников, но и запоминает персональные запросы пользователя, по которым несколькими днями ранее производился поиск авиабилетов в крупные города, и тоже выводит их в результатах поиска.

Помимо этого поисковая система дешевых авиабилетов имеет и другие новшества. Если поисковой запрос перелета формируется по датам, то происходит автоматическая проверка рейсов и на соседние дни. Делается это для того, чтобы не упустить более выгодные предложения, при условии их наличия. Также, пользователь может просмотреть статистику ценового показателя в течение месяца в разрезе нужного направления. Такой сервис запущен для поиска самой минимальной цены. Еще одним способом экономии является поиск рейсов в соседних аэропортах. «Яндекс» сервис предоставит данные и по ближайшим аэропортам. Например, вдруг до какого-то населенного пункта дешевле будет добраться не прямым перелетом, а с пересадкой на наземный вид транспорта.

Указанными нововведениями по функциональности был сокращен отрыв сервиса поиска авиабилетов на «Яндексе» от его сайтов-конкурентов – OneTwoTrip, AviaSales.ru и др., предлагающих такие же функции. Данные по перелетам сервису «Яндекс» предоставляют партнеры – авиакомпании (Победа, S7 Airlines) и агентства. Жители Украины также могут пользоваться сервисом «Яндекс. Авиабилеты», работу которого обеспечивают пять украинских партнеров. Качество данных проверяется службой контроля, которая с помощью асессоров и специальных алгоритмов проверяет соответствие цен на сайтах партнеров и на «Яндексе», что исключает включение по умолчанию дополнительных сборов.

По словам представителя «Яндекс», с компаниями – партнерами заключены договора о сотрудничестве, которые гарантируют соблюдение стоимости, списание оплаты в рублях в сумме, указанной на сайте, соответствие заявленных на сайте цен стоимости, указанной на сервисе, а также защита от дополнительных сборов по «страховке багажа» и пр. Как признались в «Яндексе», у этого договора жесткие рамки, конкуренты «Яндекса» имеют более размытые версии договоров. Руководство «Яндекса» предъявляет партнерам жесткие требования, обеспечивая пользователям честную сделку без накруток и скрытых комиссий.

Руководство «Яндекса» также подчеркнуло, что никаких исключений для компаний – партнеров не делается. Качество предоставляемых услуг контролируется 24 часа в день – 7 дней в неделю. Недобросовестные партнеры, даже самых известных брендов, сразу же отключаются от системы. «Яндекс» дает 85%-ю гарантию на то, что опубликованная в сервисе цена является конечной. В остальные 15% попадают случаи неактуальности информации по вопросам наличия и стоимости билетов, причиной которых служит недостоверность данных из систем бронирования.

Запуск сервиса «Яндекс. Авиабилеты» был произведен в 2011-м году. По данным компании, количество посетителей сервиса колеблется в пределах чуть более 1 миллиона человек. В качестве сравнения – 4,5 миллиона человек в месяц на AviaSales.ru и около 2-х миллионов на SkyScanner.ru.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...