Как и во все времена, сегодня ведение бухгалтерии в бизнесе является невероятно важным, о чем можно судить самостоятельно. Законодательством возлагается на руководство организации ответственность за бухгалтерский учет, с самой регистрации предприятия и до ее ликвидации. Вместе с тем, все предприниматели и организации, пребывающие на упрощенной системе налогообложения, по закону не обязаны производить бухгалтерский учет. Однако, при помощи грамотного ведения данных операций, можно значительно повышать прибыль, снижать издержки и увеличивать рентабельность бизнеса, без серьезных финансовых трат.
Профессиональное понимание процедуры бухгалтерского учета включает в себя обязанности по составлению, обработке и приему первичных документов; переносе информации из первичной документации в учетные журналы, ведомости и прочие инструменты синтетического и аналитического учета; расчету зарплаты и налогообложения; анализу и учету любых организационных операций, связанных с финансами, включая основные средства и внеоборотные активы, финансовые обязательства и прочие деловые статьи; определению финансовой деятельности организации и составлению соответствующей отчетности; предоставлению отчетов в необходимые инстанции; своевременному реагированию на любые смены законов. При несоблюдении подобных норм, может понадобиться возврат долгов с юридических лиц, присужденный различными судебными инстанциями.
То есть, современному бухгалтеру непременно следует иметь глубокие познания в собственной сфере, обладать отличными рабочими навыками по системам электронного оборота документов. Вместе с тем, бухгалтерское дело – источник важнейших данных, которым нужна конфиденциальность, и поэтому бухгалтер должен обязательно обладать такими качествами, как порядочность и компетентность.
Если в вашей компании работает данный специалист, можете принять наши поздравления, ведь бухгалтерский учет вашей деятельности находится в надежных руках, и иск в арбитражный суд вам не грозит. Тем не менее, если вы еще не успели обзавестись профессионалом бухгалтерского дела, сегодня это можно сделать при помощи сотрудников специализированных организаций, предоставляющих аутсорсинг бухгалтерской сферы.
Как известно, шестой статье 129-го Федерального закона целиком разрешается передача руководством ведения бухгалтерских дел сторонним организациям, но насколько это будет оправданным шагом? Чтобы самостоятельно ответить на данный вопрос, достаточно просто подсчитать расходы на найм специалиста в свой штат. Сюда войдет необходимость в ежемесячной зарплате, оборудованном рабочем месте, покупке требуемой литературы, приложений и периодической литературы, оплата семинаров и повышения квалификации специалистов. Вероятнее всего, у вас получится цифра, которая значительно выше цены услуг аутсорсинговых бухгалтерских организаций.