В августе в последний раз выйдет журнал «Mamas&Papas»

30 мая 2013

В распоряжении РБК дэйли была обнаружена копия письма, предназначенная сотрудникам Сенома Индепенддент Медиа за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором сообщалось, что журнал для молодых родителей под названием Мамас энд Папас будет закрываться. Известно, что последний номер должен был выйти в июле-августе. Шалыгина в свою очередь надеется сохранить полюбившуюся аудиторию пап и мам за счет других ресурсов данного издательского дома в глобальной сети Интернет.

Решение относительно закрытия данного журнала было принято советом директоров по причине падения аудитории, из-за чего соответственно стало намного сложнее «продолжать обеспечиваться высокие показатели эффективности по размещению рекламы», объяснила РБК дэйли Татьяна Шалыгина, которая является и членом совета директоров СИМ и генеральным директором «Юнайтед пресс».

Журнал начал выходит в Российской Федерации еще с 2009 года. Основной аудиторией данного издания являлись современные родители, которые имеют деток возрастом до 7 лет. Темы выпусков: материалы о здоровье, качестве игрушек, воспитании и прочее. В журнале также публиковалась информация касательно досуга для родителей и детей.

Госпожа Шалыгина заверяет, что издательский дом будет продолжать ориентироваться на «старую» аудиторию, только теперь через другие ресурсы. «Мы продолжим развитие цифрового направления и сайтов, которые часто посещает аудиторию молодых и современных родителей. Мы имеем много журналов и Интернет-ресурсов, которыми пользуется также аудитория, которая читала и Мамас энд Папас, — добавила она.

«Достаточно широкой родительской аудиторией обладает такие издания, как Космополитен, Космо, «Домашний очаг»  и «Психология». Их совместная аудитория станет отличным решением для тех рекламодателей, которые нуждаются в широком охвате», — поясняется в письме. Тех, кого интересует премиальные детские товары и детская мода, СИМ может порекомендовать журналы КолеезиониБамбини и ХарперсБазаар.

По словам Шалыгиной, Мамас энд Папас отдавали предпочтение те рекламодатели, которые занимались продажами соответствующих товаров: «Обычно,  это производители детского питания, игрушек, одежды и товаров для детей и по уходу за ними».

На данный момент СИМ намерен официально проинформировать всех рекламодателей о том, что журнал закрывается, но по словам опрошенных РБК дэйли участников рекламного рынка, пока подобной информации они от издательского дома не получали.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...