В распоряжении РБК дэйли была обнаружена копия письма, предназначенная сотрудникам Сенома Индепенддент Медиа за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором сообщалось, что журнал для молодых родителей под названием Мамас энд Папас будет закрываться. Известно, что последний номер должен был выйти в июле-августе. Шалыгина в свою очередь надеется сохранить полюбившуюся аудиторию пап и мам за счет других ресурсов данного издательского дома в глобальной сети Интернет.
Решение относительно закрытия данного журнала было принято советом директоров по причине падения аудитории, из-за чего соответственно стало намного сложнее «продолжать обеспечиваться высокие показатели эффективности по размещению рекламы», объяснила РБК дэйли Татьяна Шалыгина, которая является и членом совета директоров СИМ и генеральным директором «Юнайтед пресс».
Журнал начал выходит в Российской Федерации еще с 2009 года. Основной аудиторией данного издания являлись современные родители, которые имеют деток возрастом до 7 лет. Темы выпусков: материалы о здоровье, качестве игрушек, воспитании и прочее. В журнале также публиковалась информация касательно досуга для родителей и детей.
Госпожа Шалыгина заверяет, что издательский дом будет продолжать ориентироваться на «старую» аудиторию, только теперь через другие ресурсы. «Мы продолжим развитие цифрового направления и сайтов, которые часто посещает аудиторию молодых и современных родителей. Мы имеем много журналов и Интернет-ресурсов, которыми пользуется также аудитория, которая читала и Мамас энд Папас, — добавила она.
«Достаточно широкой родительской аудиторией обладает такие издания, как Космополитен, Космо, «Домашний очаг» и «Психология». Их совместная аудитория станет отличным решением для тех рекламодателей, которые нуждаются в широком охвате», — поясняется в письме. Тех, кого интересует премиальные детские товары и детская мода, СИМ может порекомендовать журналы КолеезиониБамбини и ХарперсБазаар.
По словам Шалыгиной, Мамас энд Папас отдавали предпочтение те рекламодатели, которые занимались продажами соответствующих товаров: «Обычно, это производители детского питания, игрушек, одежды и товаров для детей и по уходу за ними».
На данный момент СИМ намерен официально проинформировать всех рекламодателей о том, что журнал закрывается, но по словам опрошенных РБК дэйли участников рекламного рынка, пока подобной информации они от издательского дома не получали.