У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная возможность системы. Таким образом, аутсорсинговым решением HandyBank банки могут пользоваться в качестве платежного режима, интегрированного в систему интернет-банкинга, создать полнофункциональный модуль инетрнет-банкинга, систему электронных денег, также возможно создание собственной программы лояльности на базе бонусного модуля HandyBank. Такая информация была предоставлена руководством HandyBank.
С внедрением новейшего модуля информационно-финансового сервиса HandyBank, сочетающего в себе платежные режимы (оплата за услуги, осуществление денежных переводов, оплата налогов и штрафов, банковских платежей по реквизитам, приобретение авиа и ж/д билетов, переводы и пополнения MasterCard/Visa, работа с электронными кошельками – пополнение и вывод, и пр.), появилась возможность оказания банкам полного комплекса дебетовых банковских операций (ДБО).
Как было рассказано представителями платежной системы HandyBank, пользуясь «Информационным сервисом», клиент получает доступ к расчетным, депозитным и кредитным счетам. С использованием сервиса «Внутрибанковских переводов», клиент получает возможность погашения задолженности по кредиту, пополнения вклада, пополнить карту в режиме online, произвести конвертацию денежных средств, перевести денежные средства другим физическим или юридическим лицам, имеющим счета в банке. Предназначение сервиса «Мой банк» заключается в дистанционном продвижении продуктов и банковских услуг, сочетающих в себе открытие депозитного счета с возможностью одновременного зачисления финансов с зарплатной карты. Эта функция дает право на формирование заявки для получения банковского кредита и других электронных форм банка. За организацию информирования клиентов банка, включая персональное взаимодействие с каждым клиентом, отвечает сервис «Сообщения».
Бонусный модуль предлагает следующие способы поощрения – с использованием условных единиц (баллы, мили, бонусы) и cash back (наличные). Накапливаются поощрения на банковскую карту, карту лояльности или в системе интернет-банкинг. Для бонусного модуля разработаны следующие интерфейсы: для клиента, участвующего в бонусной программе, для операционного управления и администрирования сотрудником банка, для являющегося партнером программы сотрудника предприятия и API – позволяет взаимодействовать с внешним ПО.
Представители HandyBank рассказали о приоритетности вопросов, связанных с экономией ресурсов и оптимизацией бизнес-процессов, из-за нарастающего кризиса в экономике и давящих санкций международного характера. Ввиду значительного сокращения доходов от процентов становится важным рост доходов от комиссии. Также происходит увеличение роли и эффективности ДБО в качестве инструмента, перенаправляющего клиентский трафик из филиалов в сеть интернет, что снижает стоимость клиентского обслуживания.