Портретов кандидатов в губернаторы от власти в рекламе больше не будет

25 апреля 2013

Тактику наружной агитации посчитали устаревшей, поэтому свои портреты большинство кандидатов в губернаторы от власти больше не будут использовать в наружной рекламе.

Как выяснили СМИ, провласные кандидаты не будут использовать в наружной рекламе не только портреты Дмитрия Медведева и президента Владимира Путина, но и собственные. Так, от такой тактики отказались в штабе Сергея Собякина, рассказали два человека, близких к руководству данного штаба, а наружная агитация теперь будет строиться в основном на лозунгах и подчеркиваниях позитивных начинаниях мэрии. Однако, не исключено что в некоторых случаях будет использоваться подпись главы Собякина на баннере в правом нижнем углу, как это было во времена сбора подписей за кандидата.

Кандидаты делают ставку на прямые коммуникации, а не на наружную рекламу: улучшенный формат агитации, поскольку баннеры перестали считаться эффективной рекламой, к тому же касательно таких кандидатов, как Собякин, ему себя рекламировать не нужно, так как оппозиции необходимо как-то повышать узнаваемость своих выдвиженцев, говорил ранее секретарь генерального совета единороссов Сергей Неверов.

На предвыборных плакатах нет изображения исполняющего обязанности губернатора по Забайкальскому краю Константина Ильковского, поведал человек из руководства его штаба. Теперь на фоне пейзажей региона будут виднеться надписи, которые призывают к чувству любви к своему региону, а также к необходимости перемен для улучшения качества жизни общества: «Время Забайкалья – время перемен!». Призыв  «За Забайкалье! За Ильковского!»подчеркивает еще один посыл кампании: хоть Ильковский и выходец из другого региона, пришел он в край не просто ради какого-то проекта, а с целью посвятить свою жизнь улучшению ситуации данного края, отметил штабист.

Предположительно изображение врио губернатора Магаданской области Владимира Печеного также не будет использоваться. Согласно информации, которую сообщил собеседник из «Единой России», в это просто нет необходимости: узнаваемость данного человека итак высока, как и его рейтинг. По тем же причинам на билбордах не будет портрета и хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта.

Исключением сложившейся ситуации стала кампания Андрея Воробьева, который пришел из публичной политики, а прошлом был лидером думской фракции единороссов. Его представитель рассказал, что его фотография будет использоваться в рекламе, при этом предварительная кампания прошла без его портрета.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...