В первом квартале этого года Майкрософт возглавила список самых крупных технологических рекламодателей
Майкрософт в первом квартале 2013 года заслуженно заняло первое место в списке крупнейших технологических рекламодателей, тем самым сместив с позиций бывшего лидера — компанию Интуит, деятельность которой направлена на разработку программного обеспечения для работы с налоговыми данными, и на протяжении последних пяти лет она занимала первую позицию в данном рейтинге.
Данную информацию сообщили в исследовательской компании Нэльсен. Аналитики также рассказали, что в пятерку этого рейтинга лидеров вошли такие известные компании, как: Эпл, Гугл и Амазон.
В компании отметили, что совокупные расходы Айти-компаний на рекламу динамически растут: за год показатель вырос до 723 миллионов долларов или увеличился за первый квартал на 30%, при этом общие рекламные расходы сократились на 1% за текущий период. В рамках данных показателей затраты Майкрософт по сравнению с тем же периодом минувшего года на рекламу выросли вдвойне — на 200%.
Нэльсен не распространяет информацию относительно процента, который из данных средств ушел на продвижение самой компании, однако в отчете указано, что главными рекламирующими товарами этой корпорации стали смартфоны на Виндовс Фон, использование Виндовс 8 на стационарных ПК и планшетах, особенно касательно рекламы линейки гаджетов Сарфэйс.
Однако большой популярностью Сарфэйс пока не пользуется. Аналитик ФоррестерРисорс Франк Джиллет, комментируя недавний финансовый отчет, рассказал, что Майкрософт получила «на рынке персональных компьютеров совокупный удар экономической ситуации за счет слабых продаж планшетов и неуспешного релиза Виндовс 8», который был отражен в квартальных результатах.
Если рассматривать конкретные цифры продаж, то корпорации Майкрософт удалось реализовать только 900 тысяч устройств по данным за месяцы декабрь-март от ИДС. Майкрософт на эой недели, в связи со слабым спросом на Сарфэйс , объявила о снижении стоимости данного устройства.
Напомним, что немного раньше экспертами были опубликованы данные относительно затрат на рекламу в Соединенных Штатах двух техногигантов – американской компании Эпл и корейской компании Самсунг соответственно. Таким образом, согласно подсчётам, которые сделал Кантар Медиа, в прошлом году Самсунг на рекламу потратила 401 миллион долларов, а Апл – 333 миллиона.