Крупнейшая мировая социальная сеть Фэйсбук, решила изменить рекламную политику, где руководство соцсети пришло к выводу, что необходимо сократить рекламный «портфель».
Предположительно по результатам почти половина рекламных подразделений корпорации будут зарыты к концу текущего года. А причиной данного поведения стали отзывы от маркетологов, утверждающих, что рекламная политика является слишком обширной и в большинстве случаев изобилует избыточными объявлениями.
В итоге, компания известного Марка Цукерберга публично сделала заявление о ом, что она намерена уменьшить количество рекламных блоков почти в два раза. Сегодня на сайте можно увидеть 27 разнообразных форматов рекламных блоков, многие из которых, по мнению руководства Фэйсбук, преследуют цели дублирования рекламных целей.
Издание сообщает, что в ближайшее время, в частности в течении полугода, руководство компании намерено сократить 13 рекламных отделений. Так, рекламные объявления будут компактней организованы, вследствие чего будет снята определенная головная боль и с рекламодателя.
Представительно Фэйсбук Фиджи Саймо рассказал, что компания желает быть более последовательной относительно рекламы: рекламная политика в полной мере должна удовлетворять всеобщим целям маркетологов, которые размещают объявления на страницах социальной сети.
«Следование данному правилу позволит нам уменьшить количество рекламных форматов и реализовать процесс создания объявлений значительно проще и более понятным с точки зрения непосредственно рекламодателей, которым обычно и приходится управлять одновременно несколькими кампаниями, с тем, чтобы понимать, какой вид конкретно рекламы является наиболее эффективным», — отметил он.
Ко всему прочему, Фэйсбук считает, что такая мера в конечном счете поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, которые нацелены как на пользователей ПК, так и на самих владельцев мобильных устройств. Кроме того, общий стиль рекламных объявлений позволит лучше восприниматься пользователям в частности соцсетиФэйсбук, прокомментировал Саймо.
Как сообщалось в июле месяце текущего года, Фэйсбук будет избавляться от так называемых излишек — вопросы и предложения на страницах брендов. Согласно итогам внутренних исследований, такие виды рекламы являются неэффективными. Также в планах социальной сети в ближайшее время включить формат под названием «Оплаченные истории» во все без исключения виды рекламных объявлений.