Covid определенно перевернет все с ног на голову. После того, как мы поставили под сомнение многие аспекты нашей повседневной жизни, пандемия теперь нарушает наше отношение к работе и заставляет многих людей обращаться к Интернету для получения прибыли. Но чтобы улучшить свое SEO и получить ценный рейтинг в Google, владельцы сайтов электронной коммерции должны выбрать агентство SEO, достойное своего имени и признанное своими результатами.
Настоящий взрывной рост количества сайтов электронной коммерции
Хотя в 2019 году электронная коммерция уже приносила значительный доход, вряд ли эта тенденция изменится вспять, и все больше и больше предпринимателей теперь предлагают свои многоязычные электронные магазины в Интернете. Этот всплеск, который затрагивает многие сектора, очевидно, берет свое начало в Covid.
Будь то продажа национальных продуктов, многоязычные сайты на французском, голландском (из Бельгии или Нидерландов), английском, немецком, сервисные платформы или другие, сектор электронной коммерции переживает бум — перевод сайта на английский стал необходимостью. Что может быть лучше, чем интернет-магазин, чтобы работать удаленно, избегать поездок и контактов с толпой, сохраняя при этом прибыльную деятельность? Многие фрилансеры сейчас бросаются в приключение после потери работы или просто расставшис с работой, которая была им не по вкусу.
SEO-агентство важно, чтобы выделиться среди конкурентов
Вы поймете, что недостаточно купить свое доменное имя и выбрать CMS, такую как WordPress или Joomla, чтобы привлечь толпу. В ваших интересах обратиться к агентству SEO, которое знает правила SEO, чтобы подняться в поисковой выдаче Google: даже рекомендуется связаться с ними до начала вашего проекта при создании вашего интернет-магазина. Почему? Потому что структура вашего сайта электронной коммерции определяет успех вашей стратегии SEO. Мало кто из новичков знает об этом, но имена URL, архитектура сайта, наличие определенных файлов в коде, скорость загрузки страницы и многие другие факторы влияют на ваш рейтинг или рейтинг в Google.
Представьте, что вы продаете модные вещи в Интернете: на вашем сайте много товаров, классифицированных по категориям и т. д. но никто этого не видит, даже по прошествии нескольких месяцев … это нормально, вы не вставили канонический тег, но ваши описания выглядят одинаково, а страницы имеют дублированный контент. Вы следите за моей мыслью? Короче говоря, вы можете немного погулять по коду и многое изменить. Подводя итог: не нужно идти на это, постарайтесь думать о долгосрочной перспективе и проконсультируйтесь с агентством SEO с самого начала вашего проекта. Вы сэкономите время и деньги.
Многоязычные SEO-специалисты к вашим услугам
Вы понимаете, агентство SEO — лучший союзник вашего сайта электронной коммерции. А если он отображает несколько языков, как это часто бывает, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионального бюро переводов Glebov. Их многолетний опыт (почти 12 лет!) Действительно позволил им сформировать реальный пул лингвистов, специализирующихся на переводе сайтов электронной коммерции, способных продемонстрировать ваши продукты и услуги на языках по вашему выбору. Специалисты из этого бюро также знают критерии релевантности Google и предлагаем переводы для SEO, написанные таким образом, чтобы повысить вашу популярность в поисковых системах. Если многие SEO-агентства доверяют свой перевод Glebov, это не зря: наше ноу-хау действительно идеально подходит для их SEO-работы.