С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах

5 мая 2013

В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С первого числа сентября месяца транспорт «Мосттрансавто» начнут изменять – обклеивать постерами-рекламами.

«В области сферы транзитной рекламы — это первый серьезный опыт», — отметил на пресс-конференции министр подмосковного транспорта Александр Зайцев.

Такой эксперимент стартует по инициативе и.о. губернатора области Андрея Воробьева, которым была поставлена задача увеличить в десять раз ежегодный объем доходов от наружной рекламы – с 250 миллионов рублей до 2,5 миллиардов рублей. До недавнего времени почему-то областные чиновники даже не рассматривали в качестве непосредственно прямого рекламного  носителя общественный транспорт. А в это время, как уверяют социологи, движущий объект находится всегда в центре внимания и в пять раз больше привлекает внимание прохожих, тем самым изображенная на нем информация запоминается в три раза лучше, по сравнению со статичными аналогами. Да и вообще, целевая аудитория автобусной рекламы значительно шире – услугами транспорта «Мострансавто» каждый день пользуется более 1,3 миллионов человек. Принимать участие в аукционе на право размещения транзитной рекламы в области изъявили желание 12 компаний.

- Исходя из среднероссийских значений, мы определили стоимость контракта, которая составила чуть больше 100 миллионов рублей, — рассказал Зайцев. – А по результатам торгов было получено 735 миллионов. Вот такая приятная ошибка для бюджета.

Согласно условиям контракта, автобусы разрешается обклеивать рекламой только до их стекол, для того, чтобы пассажиры во время поездки смогли наблюдать, что происходит за окнами. Запрещена реклама политического характера, а также реклама табака и алкоголя. Ко всему прочему, перед государственными праздниками реклама коммерческого характера будет меняться на социальную. Уже есть желающие рассказать о себе при помощи автобусов – это в основном торговые сети. Цветовая гамма транспортного изображения не ограничивается, однако главное, чтобы цветографицеская окраска авто спецслужб не имела с транспортными рекламными носителями сходства.

При этом в Министерстве транспорта области не исключают, что пока рынок транзитной рекламы не сформировался полностью, в каждой городе будут автобусы своего так сказать «корпоративного» цвета. За первый год «Мострансавто» планирует получить доход от авторекламы в размере 147 миллионов рублей, а за второй – 220 миллионов, в третий уже прогнозируется доход на 367 миллионов рублей. Зайцев утверждает, что все полученные средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...
Российская компания разработала для жителей страны бесплатное веб-приложение — медицинскую карту
09.05.2015
Российская компания разработала для жителей страны бесплатное веб-приложение — медицинскую карту
Был создан бесплатный веб-сервис и приложение для мобильных телефонов...