В Москве будут ускорены демонтажные работы крышных рекламных панелей

2 августа 2014

Теперь у владельца на то, чтобы снять немалую конструкцию с кровли только месяц.
Власти Москвы внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые располагаются на крышах зданий города. Сегодня придется демонтировать конструкции, которые противоречат новым правилам размещения наружки в столице, всего за один месяц. Если собственник той или иной панели не будет найден, она станет «головной болью» владельца здания. Такие поправки были внесены в правила установки и использования рекламных конструкций в Москве.

Согласно данного документу, демонтажными работами должен заниматься непосредственно собственник панели, включая и причину изменения в схеме размещения конструкций рекламного характера, а за это рекламораспространитель  получается еще и компенсацию. При истечении поставленного срока (один месяц) со дня выдачи предписания ОАТИ, если владелец и здания не был найден, знак демонтируется без суда в принудительном порядке.
Напомним, что в конце 2012 года для столицы были утверждены новые правила относительно размещения наружной рекламы. Согласно им, были запрещены конструкции в пределах территории Садового кольца. В мае прошлого года была убрана с крыши Российской госбиблиотеки огромная реклама «Уралсиба», а в конце позапрошлого года была уже убрана рекламная конструкция, которая располагалась на заборе вдоль бывшей гостиницы под названием «Россия», которая считалась самой большой в столице. В январе уже этого года опять же с крыши Российской государственной библиотеки был демонтирован гигантских размеров рекламный знак Самсунг.

Председатель рекламной гильдии Москвы Ирина Матысяк считает, что новый документ своими изменениями ограничивает права непосредственно собственников зданий.

_Раньше демонтировать установку в принудительном порядке можно было лишь через суд, за счет чего исключался в данном вопросе вкусовой фактор, — объяснила она. – Стоимость демонтажных работ составляет около 25% от стоимости самой конструкции. Таким образом, установки, которые сегодня располагаются на крышах столицы в среднем стоят примерно 50 тысяч долларов каждая.

Матысяк также напомнила, что согласно нормативам, действующим в Москве, за границами Садового кольца, в частности на крышах, разрешена установка рекламы, только в виде неоновых отдельно стоящих букв.

Сергей Кличановский, президент коммуникационной группы «ТриПлан», поделился своим предположениями: «Сейчас рекламные установки на крышах города вырастут примерно на 30%, и в среднем на выгодной точке уже сегодня реклама на крыше стоит от 0,5 до 3 миллионов рублей за месяц.

Городские депутаты в свою очередь уверены, что новые правила смогут навести  порядок на рынке кровельных рекламных носителей.

002

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...