Акции корпорации Гугл упали после того, как ее отчетность разочаровала инвесторов.
Рассчитанная на традиционные ПК новая система управления рекламой, а также она доступна и мобильным устройствам, увеличила показатели общих продаж, сообщает рбсдэйли. Однако компания Гугл не сумела увеличить стоимость переходов на мобильных устройствах по коммерческих ссылкам, что стало причиной еще большего снижения стоимости клика.
«Найти новые идеи достаточно легко, а вот реализовать их и донести до миллиардов людей не так уж и просто. Было бы чудесно, если бы мы смогли лишь щелчком пальцев в один миг сделать все что нужно, но в реальности это непростая работа, которой мы непосредственно и занимаемся»,- заявил на телеконференции с инвесторами генеральный директор Гугл Ларри Пейдж. Еще в конце 2011 года расценки на рекламу Гугл начали падать из-за массового распространения планшетов и смартфонов. Поэтому клиенты Гугл относились к данному каналу доставки рекламы с осторожностью, а значит и платили за него меньше.
В феврале месяце текущего года корпорация Гугл внесла существенные изменения в свой сервис под названием ЭдВорк, представив усиленные кампании, которые предоставляют возможность клиентам размещать рекламную информацию для ПК, смартфонов и планшетов, а также управлять ею одновременно. До этого приходилось каждый сегмент заказывать по-отдельности. Таким образом, за второй квартал данными новыми возможностями пользовались три четверти из шести миллионов рекламных клиентов Гугл, что является втрое больше по сравнению с первым кварталом, поведал Ларри Пейдж. А общее количество переходов по рекламным ссылкам увеличилось в квартале на 23%.
С учетом роста объемов рекламного бизнеса, включая и сегмент мобильных устройств, цена клика, то есть сумма, которую платят рекламодатели за каждый переход по коммерческой ссылке с сайтов Гугл, продолжила сокращаться. По сравнению с показателем прошлого года того же квартала, он упал на 6%, после снижения в первом квартале на 4%, что означает, что ставка на объединение контекстной рекламы для мобильных устройств и ПК не смогла повысить расценка на первые. «Мы вынуждены считать, что предположительно усиленные кампании могут и не обеспечить рост наценок, на которые так многие рассчитывали» — процитировал Рэйторс аналитика ДжМПСекюритис Рональда Джози.