Затраты на рекламу у банков составили 35 млрд рублей

20 апреля 2013

В 2012 году большая часть рекламных бюджетов была направлена на продвижение вкладов, потребительского кредитования и кредитных карт. Лидерами по затратам на рекламу стали государственные банки.

Банки в прошлом годы увеличили объем своих рекламных бюджетов почти  до 40%, о чем сообщают данные из отчетов о прибылях/убытках кредитных организаций, которые были опубликованы на сайте Центрального Банка. Выросли также и общие годовые затраты на рекламу относительно продукции соей и услуг, и достигли рекордных показателей – 35,4 миллиардов рублей.

Лидерами среди рекламных расходом оказались традиционно банки с госучастием. Например, рекламный бюджет Сбербанка в прошлом году составил 3,96 миллиардов рублей, а ВТБ – 4,5 миллиарда. После них по показателям следуют Газпромбанк с показателем в 1,8 миллиардов и ВТБ24, у которого показатель составил 1,1 миллиардов рублей. Из категории частных банков больше всех на рекламу потратились ТКС-банк, затраты которого равны 892 миллионам рублей и Совкомбанк с показателем в 730 миллионов рублей, а также  Промсвязьбанк — 681 миллион.

В розничной так называемой «дочке» ВТБ – ВТБ24 объяснили, что в прошлом году основным направлением были депозиты, кредитные карты, кредитные наличные, ипотека, кредитные средства для малого бизнеса, а также интернет-банкинга. Упор в рекламной кампании в частности Газпромбанка делался на продвижение именно услуг по кредитованию населения, а в ТКС-банке – на рекламу кредитных карт, в Совкомбанке пояснили, что целью для рекламирования стали потребительские кредиты и вклады.

Согласно оценкам исследования медийного агентства Медиа Фёрст Интернэшнл, которое проводилось на основе данных ТНС Медиа Интэллидженс специально для «Известий», в большинстве увеличение рекламных бюджетов банков связано с более активным продвижение именно банковских депозитов. По сравнению с 2011 годом, где на финансовые услуги приходилось лишь 12% рекламы, а уже в следующем (в 2012 году) данный показатель увеличился до 21%, — сообщает портал вРост.

Увеличились и бюджеты, выделенные на кредитные карты и портребкредиторвание: показатель потребкредиование  вырос до 19,6% с 18,5%, в показатель по кредитным картам – с 8,8% дор 10,9% соответственно. При этом сократились банками расходы на рекламу дебетовых карт и ипотечного кредитования.  Доля первых уменьшилась с 14,3% до 10,5%, а показатель по жилищным программа составил 5,2%, что на 1,8% меньше прошлого.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...