Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов

11 мая 2015

4256285_a91970f7Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и уменьшить риск не возврата денег, приобрёл технологию, призванную собирать данные о поведении своих клиентов. Для этого представители главного сберегательного банка страны приобрели контрольный пакет акций компании, занимающейся разработкой платформы Segmento. Последняя, кстати, является частью проекта другой компании, RuTarget.

О данном событии сразу же сообщили в пресс-центре Сбербанка, не уточнив при этом сумму вложений. Хотя по предварительной оценке платформа Segmento стоит около восьми миллионов американских долларов.

Что касается работы нового приобретения, то программа анализирует данные благодаря искусственному интеллекту, внедрённому в неё. Именно он должен обеспечить Сбербанк необходимой информацией о поведении их же клиентов. Ранее ни один банк на отечественном рынке ещё не использовал такое количество данных. Разработчикам Segmento эта сделка также очень выгодна, и даже не столько из-за денег, как из-за продвижения их изобретения в массы.

Платформа позволяет отслеживать операции частных и юридических лиц, произведённые в безналичной форме с помощью глобальной сети, то есть в интернете. Кроме того, она абсолютно точно передаёт все показы рекламы, что ранее невозможно было осуществить на российском рынке, во всяком случае, по словам создателей Segmento.

Кроме Сбербанка возможностями этой платформы уже несколько лет пользуются ведущие бренды IT-технологий, такие как Intel, PayPal, Hyundai и другие.

По словам главы правления ведущего банка России, они планируют создать целый филиал, который будет заниматься продвижением их же таргетированной рекламы в интернете. В прессе также сообщалось, что предметом сделки стали уникальные технологии, что означает право на использование платформы Segmento пока что будет только у Сбербанка и его представительств.

Также эта платформа интересна и из-за того, что позволяет пользователям продавать рекламные места на специальных интернет-аукционах. Такой тип бизнеса сейчас набирает всё большую популярность благодаря спросу потенциальных покупателей. Segmento позволяет увидеть проблемные места, которые не приносят ожидаемого эффекта, и приостанавливает на них показ баннерных роликов.

У самого Сбербанка уже есть целый перечень клиентов, работающих со свои ми счётами в сети. это намного упрощает работу самого банка. Так он сможет делать рассылку своих услуг наиболее интересной для того или иного пользователя. Чтобы стало более понятно, наведём простой пример. Допустим, что клиент банка очень часто использует электронную платёжную систему для покупки авиабилетов. Анализируя эти данные, платформа будет предлагать ему самые подходящие варианты подобных покупок, указывая их в рекламной рассылке.

Отметим, что на сегодня Сбербанк является самым крупным рекламодателем на отечественном рынке, поэтому выгода от подобной сделки очень велика как для сторон договора, так и для частных лиц, большинство из которых пользуются услугами именно этого банка.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...
Российская компания разработала для жителей страны бесплатное веб-приложение — медицинскую карту
09.05.2015
Российская компания разработала для жителей страны бесплатное веб-приложение — медицинскую карту
Был создан бесплатный веб-сервис и приложение для мобильных телефонов...