Сегодня любая уважающая себя организация должна иметь свой собственный сайт, при этом грамотная разработка и раскрутка ресурса имеет основополагающее значение для успешной работы компании. Особенно это касается фирм, занимающихся строительством и ремонтом. В этом случае особенности создания ресурса зависят от множества факторов, основной из которых – специфика деятельности компании (продажа стройматериалов, дома и бани под ключ, ремонтные работы и т. д.). Одним организациям будет достаточно сайта-визитки, другим необходим полноценный Интернет-магазин.
Существует сразу несколько критериев, которым должен соответствовать хороший строительный сайт. Если компания специализируется на возведении каких-либо объектов, очень важно наличие профессионального дизайна с высокой степенью детализации. То есть, предлагать людям надежные и качественные дома и бани строительство которых обойдется в немалую сумму посредством сделанного «на коленке» сайта как минимум опрометчиво.
Внутреннее наполнение ресурса
Очень важно, чтобы любой посетитель сайта четко разобрался в том, что же предлагает ему компания. Для этого нужно представить всю информацию об уже завершенных проектах – от планов и чертежей до фотографий готового здания, причем лучше всего, если все будет сделано в формате 3D. Еще одна задача любого строительного ресурса – помочь клиентам найти ответы на все интересующие их вопросы. Поэтому очень хорошо, если на сайте будет «живой», модерируемый форум, форма обратной связи, а также возможность пообщаться с менеджером в режиме онлайн.